Будет ли Toyota использовать ретро-дизайн в внедорожниках Land Cruiser?

Станет ли японская компания использовать элементы ретро-дизайна, при создании новых версий внедорожников своего культового семейства Land Cruiser? Учитывая тенденцию ретро-дизайна, наблюдаемую в таких автомобилях, как Jeep Wrangler и Ford Bronco, это очень закономерный вопрос.

Комментировать
Поделиться:
Будет ли Toyota использовать ретро-дизайн в внедорожниках Land Cruiser?
 В середине июня Toyota объявила, что ее универсальный внедорожник Land Cruiser в ближайшем будущем вернется на рынок США. Тем не менее, это далеко не единственный такой автомобиль, возвращающийся на рынок, и он является частью растущей "армии" внедорожников, ориентированных на фанатов такого транспорта.



В дополнение к вездесущему Jeep Wrangler триумфально вернулся легендарный Ford Bronco, кроме того, скоро будет представлена полностью электрическая версия внедорожника Scout International.


Эти автомобили указывают на еще одну тенденцию в мире бездорожья - ретро-дизайн. Jeep Wrangler изменился лишь незначительно за десятилетия, проведенные на дорогах, Ford Bronco заметно устарел, внешний вид International Scout по-прежнему окутан тайной, но имеет отчетливо классический дизайн, и даже новый Land Rover Defender поменял аэродинамическую эффективность на квадратные ретро линии.

Toyota, возможно, отдала дань этой тенденции своей собственной тизерной кампанией. Когда компания объявила о возвращении Land Cruiser, она использовала табличку с классическим образцом всеми любимого внедорожника.

Чтобы было ясно, мы еще не видели ничего, намекающего на дизайн нового Land Cruiser, и значок, возможно, просто использовался в качестве дополнения к слогану тизера «Легенда возвращается». Но это заставляет нас задаться вопросом, должна ли Toyota присоединиться к тенденции ретро-внедорожников со своим возвращающимся Land Cruiser?

Эта тенденция привела к появлению некоторых популярных и, осмелюсь сказать, привлекательных внедорожников. Как указывает Autonews, это также может быть полезным костылем для Toyota, которая не хочет, чтобы Land Cruiser наступал на пятки Lexus GX, даже если они будут основаны на той же платформе.



Не так давно, наше издание писало о том, что взгляните на этот Toyota Camry Solara Convertible с элементами пикапа. Наслаждайтесь специальной комбинацией стилей и функциональности с этим удивительным Toyota Camry Solara Convertible, который обладает элементами пикапа! Этот автомобиль, изображенный на фотографии, стал результатом вдохновения владельца.

Автоэксперт Сергей Зиновьев перечислил 3 минуса автомашины Toyota Corolla с пробегом

Владельцы «Королл», которые выставляют свои автомобили на продажу, говорить об этих недостатках не любят. Австосайт «За рулём» ответил, чего не пишут в объявлениях владельцы Toyota Corolla.

Автоэксперт «За рулём» Сергей Зиновьев напомнил, что главный недостаток подержанных моделей Toyota Corolla связан с посредственным качеством материалов. И это не только детали корпуса, которые не способны противостоять ржавчине, но и салон. Последний больше ожидаешь увидеть в машине классом ниже. Также «Королла» не может похвастаться хорошей шумоизоляцией, перечисляет специалист.   Второй серьёзный недостаток касается распространенного 1,6-литрового двигателя Toyota Corolla. Этот силовой агрегат страдает от подтекающей помпы, хорошо, что ее замена обойдется недорого. Чего не скажешь о цепи газораспределительного механизма. Часто ее приходится менять при пробеге около 100 тысяч километров. Причём для этого нужно разобрать половину двигателя, что выльется в приличную сумму. Как альтернативный вариант - сменить цепь ГРМ, а затем продать автомобиль, пока не пришлось разбираться с новыми проблемами.  Третий недостаток Toyota Corolla кроется в подвеске. Плохие дороги быстро выводят из строя стойки и втулки стабилизатора, а также опорные подшипники стоек. Ранее стало известно, что в российских автосалонах появились минивэны Toyota Voxy 2023 года по цене за 2,2 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+