Кроссовер Mazda CX-9 официально снят с производства

Японский бренд объявил о том, что продажи кроссовера Mazda CX-9 будут прекращены после 2023 модельного года. CX-90 2024 года станет заменой полноразмерного кроссовера в Соединенных Штатах.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Mazda CX-9 официально снят с производства
 Mazda предоставила CX-9 больше стандартного оборудования для модели 2023 года, и оказалось, что это был способ компании попрощаться с большим кроссовером. В официальном пресс-релизе бренд объявляет, что прекратит выпуск CX-9 в США после 2023 модельного года и заменит его на CX-90 2024 года.



 CX-9 второго поколения был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2015 году, а производство началось в феврале 2016 года. 


Он был запущен как совершенно новый продукт на платформе Skyactiv с семейством новых двигателей, включая 2,5-литровый четырехцилиндровый -пот на 250 лошадиных сил (186 киловатт). Дизайн был вдохновлен тогдашней новой философией дизайна Mazda Kodo.

 Однако в январе 2023 года Mazda представила совершенно новый CX-90 как более высококлассный продукт с доступным рядным шестицилиндровым турбодвигателем. Эта модель не оставляет места для устаревающего CX-9, и Mazda заявляет, что внедорожник выполнил свою миссию, предлагая «уникальное сочетание полезности, производительности, дизайна и премиальной чувствительности» и проложил путь для «следующего поколения автомобилей Mazda».

CX-9 2023 года — последний модельный год для кроссовера среднего размера — имеет стартовую цену в 40 025 долларов США с учетом налогов на пункт назначения и обработки. Японская компания решила отказаться от спортивной отделки начального уровня для последнего модельного года модели на рынке, оставив Touring в качестве базового класса. В моторную гамму входил только вышеупомянутый 2,5-литровый турбированный четырехцилиндровый, доступный исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Mazda тестирует новый кроссовер Mazda CX-80 с тремя рядами сидений Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом нового кроссовера Mazda CX-80, который получит три ряда сидений. Сейчас, прототип новинки был замечен в камуфляжной пленке.

В России официально стартовала продажа автомашин китайского бренда BAIC

На российском рынке стартовали продажи автомобилей нового китайского бренда.

 Автосалоны страны начали продавать модели бренда из КНР BAIC, которые поступают в продажу не по параллельному импорту, а по официальным каналам. Выпуск модели организован на калининградской производственной площадке «Автотор». Подробности передает редакция «РГ» со ссылкой на пресс-центр марки.  Согласно сообщению пресс-службы BAIC, автомобили начали поступать в дилерские центры страны. В начале июля купить можно две модели BAIC: U5 Plus и Х35. Точные данные относительно ценообразования можно узнать на официальном сайте бренда.  Прайс-листы и линейка моторов новинок для российского рынка уже рассекречены. Паркетник BAIC X35 с передним приводом и 116-сильным агрегатом с рабочим объемом на 1,5 литров вместе с «механикой» продается от 1 млн 698 тыс. руб. Также есть вариант и с вариаторной коробкой передач с отдачей на 150 л.с. Легковушка BAIC U5 Plus в кузове седан продается от 1 млн 699 тысяч 900 рублей. Модель оснастили полуторалитровым агрегатом на 1,5 литров с выбором трансмиссий: МКПП или вариатор. Начало реализации модели BAIC BJ40 еще не объявили. Для российского рынка модель будет оснащаться двухлитровым мотором, который на бензине выжимает 225 «лошадей» в паре с АКПП на девять диапазонов.   Стоит отметить, что машины BAIC выпускаются на автозаводе «Автотор» в Калининграде.   Читайте также о том, что в России началась реализация нового «рамника» BAIC BJ40, который оценили в 3 млн 760 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+