Седан Genesis G90 начал продаваться в Европе в роли конкурента Mercedes-Benz S-Class

Автолюбители в Германии и Швейцарии уже могут заинтересоваться Genesis G90.

Комментировать
Поделиться:
Седан Genesis G90 начал продаваться в Европе в роли конкурента Mercedes-Benz S-Class
 Genesis представил в Европе флагманский седан G90 как с короткой, так и с длинной колесной базой. Флагманский роскошный седан демонстрируется на Фестивале скорости в Гудвуде и первоначально будет доступен по запросу в Германии и Швейцарии.

 Текущее поколение Genesis G90 дебютировало в Корее в 2021 году, а затем прибыло в США и на Ближний Восток в 2022 году. В этом году настала очередь европейцев попробовать флагманский седан Genesis.

 Хотя экстерьер G90 в версии для Евросоюза выглядит идентично корейской модели, в него вложили много сил и средств в разработку и доводку плавности хода, динамики и ощущения от G90, чтобы удовлетворить «европейские вкусы». Автомашины для Европы будут «роскошными». Их намерены поставлять в стандартной комплектации с новейшими технологиями, роскошью и оборудованием для обеспечения безопасности.

Genesis G90 для ЕС будет доступен в версии с короткой колесной базой с четырьмя или пятью сиденьями и с длинной колесной базой с четырьмя сиденьями.
Первый вариант имеет длину 5 275 мм, а второй — 5 465 мм благодаря дополнительным 190 мм, добавленным к его колесной базе. Раздельные кресла на последнем ряду предлагают функции обогрева, вентиляции и массажа, а также оснащены выдвижными подставками для ног.

 Компания не предоставила технические характеристики, но ожидается, что модель получит 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 375 л.с. в стандартной версии или 409 л.с. в полноприводной модели с длинной колесной базой благодаря добавлению 48-вольтового электронного нагнетателя. Мощность передается на задние или на все четыре колеса исключительно через 8 АКПП.

  Заинтересованные клиенты в Германии и Швейцарии могут оставить заявку на покупку Genesis G90 через местные сайты бренда. Более подробная информация и цены будут объявлены в ближайшее время. Конкурентами в Европе являются Mercedes S-Class, BMW 7-Series и Audi A8.

Genesis-G90-2-2048x910.webp

  Читайте также о том, что Genesis запустит производство бензиновых внедорожников GV70в США.

14 Июля, 2023 г.

Новый прототип Polestar 5 и Polestar 3 дебютировал в Гудвуде

Это, вероятно, лучший взгляд на предстоящий электрический четырехдверный GT Polestar 5 2025 года.

 В этом году на Фестивале скорости в Гудвуде представлена почти вся линейка Polestar, включая две будущие модели.  Электрический внедорожник Polestar 3 и последняя версия прототипа Polestar 5 дебютируют на этом мероприятии. В загоне «Первый взгляд» к ним присоединится модель Polestar 2 BST edition 230, выпущенная ограниченным тиражом. Все три машины будут подниматься в гору два раза в день во время мероприятия. В то время как Polestar 3 и Polestar 2 BST edition 230 уже дебютировали ранее, флагман Polestar 5 все еще полностью замаскирован, потому что это последний проверочный прототип — серийная версия будет запущена в 2024 году. Официальный запуск Polestar 5 запланирован на 2024 год с мощностью до 871 л.с. и крутящим моментом 900 Нм от двухмоторной полноприводной трансмиссии. Дальность хода без подзаряда — 600 километров.  По сравнению с последними шпионскими снимками Polestar 5, эти официальные фотографии предлагают лучший взгляд на электрический четырехдверный прототип GT, который имеет окончательный серийный кузов с такими деталями, как агрессивно вылепленные передний и задний бамперы, заподлицо дверные ручки, и панель кузова вместо заднего стекла.  На главном стенде Polestar демонстрируются Polestar 3, обновленный Polestar 2 с задним приводом и концепт электрического родстера Polestar. Ожидается, что последний превратится в серийную модель Polestar 6 где-то в 2026 году.  В то время как обновленный Polestar 2 2024 года и выпущенная ограниченным тиражом версия BST 230 уже доступны для онлайн заказа, Polestar 3 можно купить онлайн. Вскоре он появится в Polestar Spaces на всех рынках. Ожидается, что поставки начнутся во втором квартале 2024 года.   Читайте также о том, что Polestar переходит на стандарт зарядки NACS с 2025 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+