Для производства по сборке LADA Largus не нашли российского производителя штамповой оснастки

Эксперт сообщил главную причину, из-за которой «АвтоВАЗ» еще начал выпуск «замороженного» с прошлого года «Ларгуса».

Комментировать
Поделиться:
Для производства по сборке LADA Largus не нашли российского производителя штамповой оснастки
 Представитель одного из ведущих поставщиков запчастей для российских автопроизводителей, «Объединенные автомобильные технологии» (ОАТ), Илья Семенов озвучил очевидное обстоятельство, из-за которого массовый выпуск «Ларгуса» еще не начат.

 Он уточнил, что «Ларгус» требует внушительное число комплектующих, которые нуждаются в локализации. А это сложный процесс. Также есть и поставщики, выпускающие штамповую оснастку и пресс-формы, без которых не получиться начать конвейерное производство этой модели.

 Все российские производители пресс-форм являются участниками госпрограмм, в частности, оборонных заказов. Даже входящий в состав группы КамАЗ Димитровоградский завод справится с поставленными задачами только в 2024 году. Представители этого предприятия связались со всеми инструментальными автозаводами РФ, но пока никого не нашли.

Подобное положение вещей заставляет компанию ОАТ работать с китайскими поставщиками. Из-за этого удлиняется время поставки и цена запчастей.
1483520502_lada-largus-cross-7.jpg

Читайте также о том, что на российском рынке началась реализация коммерческих грузовых машин и тягачей на базе автомобилей бренда LADA.

РИА Новости: Hyundai и Mitsubishi еще не определились с судьбой своих заводов в России

Автогиганты Hyundai, Stellantis и Mitsubishi оказались в списке тех автопроизводителей, которые не объявили о своем решении относительно работы своих автозаводов на российском рынке при действующих санкциях.

 Зарубежные бренды по выпуску машин за минувший год постепенно уходят из РФ. Накануне стало известно об еще одной компании, которая прекратила работу на локализованном производстве в Ульяновске. Этим производителем стала марка Isuzu из Японии.  По состоянию на середину 2023 года, три автопроизводителя из-за рубежа, владеющие производственными мощностями на территории нашей страны, — Hyundai, Stellantis и Mitsubishi – еще не объявили о решении уйти из России, передает РИА Новости.  Выпуск легковушек Hyundai на питерском автозаводе «заморозилось» еще весной того года. С того времени ходили слухи о вероятной продаже этого актива. Такие данные подтвердил и российский Минпромторг в конце минувшей весны. Компания Hyundai два месяца назад сообщила о планах по вероятной продаже производства. При этом 100-процентное решение еще не утверждено. Ничего конкретного не сообщает и автогигант Stellantis. Он владеет 70% акциями калужской заводской площадки «ПСМА Рус». Ранее там выпускали легкие коммерческие модели марок Peugeot, Opel и Citroёn.  Но в середине прошлой весны представители марки официально сообщили о завершении выпуска автомашин в РФ. Иностранные издания писали, что на фоне санкций фирма может перенести сборочный процесс из нашей страны. Но отечественное подразделение компании эти сведения не прокомментировало.  Второй владелец автоконцерна «ПСМА Рус» — японская фирма Mitsubishi — до апреля того года эксплуатировала эту площадку для выпуска иномарок Outlander и Pajero Sport. Конвейер предприятия по-прежнему пребывает в обездвиженном состоянии. Официальных данных о будущей работе японский бренд в РФ не объявлял.   Читайте также о том, что объем реализации автомашин с пробегом в первом полугодии увеличились на 27 процентов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+