Серийную версию Hongqi E001 засняли в Китае во время дорожных испытаний

Этот премиальный седан отличается от того автомобиля, что был представлен на Шанхайском автосалоне.

Комментировать
Поделиться:
Серийную версию Hongqi E001 засняли в Китае во время дорожных испытаний
Электрический седан E001 демонстрирует большую черную переднюю решетку, агрессивные дефлекторы обдува и хромированный передний спойлер. Оптика серийного авто заметно изменилась: она все ещё угловатая и крупная, но по дизайну менее сложная. 

В салоне E001 расположился изогнутый экран - приборка и мультимедиа. Кроме этого, электрокару полагается проекционный дисплей с дополненной реальностью.

Покупатели также найдут стильный руль с двумя спицам и срезанной нижней частью. Возле подлокотника разместились две площадки зарядки для гаджетов. Ручек на картах дверей нет - для этого предусмотрены кнопки. 

Седан Hongqi E001 оснащается парой электромоторов суммарной мощностью 618 л.с. На разгон до сотни у электромобиля уйдёт 3,9 секунды. Емкость АКБ пока держится в секрете. Известно только, что ее выпускают по технологии Cell-to-Pack (CTP). Топовый вариант предложит запас хода в 800 км.

За пять минут зарядка Hongqi E001 пополнит запас хода на 350 км. Также анонсирован вариант с запасом хода 1000 км.


У китайских автодилеров E001 будет доступен в ноябре. Позже новый премиальный электрокар Hongqi E001 отправится на европейский авторынок. Первые покупатели новинки могут рассчитывать на пожизненную гарантию и бесплатное пожизненное обслуживание.



Ранее стало известно, что китайский Hongqi развивает в России автомобильную дилерскую сеть

Китайский JAC создал полуклона электрического Tesla Semi

У этого китайского клона Tesla Semi даже центральное место для вождения оформлено так же, как у творения Илона Маска.

 Полностью электрический Tesla Semi может встряхнуть отрасль тяжелого транспорта, и похоже, что по крайней мере один китайский автопроизводитель уделяет ему пристальное внимание. Похоже, он разработал почти клон Semi, который мог выйти на производственную линию.  Понятно, что эти фотографии грузовика сделаны на предприятии, принадлежащем JAC Motors, где выпускается серия легковых автомобилей под совместным управлением с VW. Сходство между этим прототипом и Tesla Semi очевидно и начинается с общей формы кабины. Размеры выглядят очень похожими. Как и у Semi, у «китайца» есть большое лобовое стекло, плавно перетекающее через передние стойки к двум боковым окнам с обеих сторон. Камуфляж делает эти стойки более заметными, но если бы они были окрашены в черный цвет, как на Semi, их было бы гораздо труднее увидеть. Фары этого прототипа расположены почти в том же месте, что и у Tesla, прямо перед передними колесными арками. Общий угол наклона передней части также почти такой же, как и у Semi.   Одно отличие, которое можно заметить, заключается в том, что этот прототип JAC имеет либо окно, либо солнечную панель прямо над ветровым стеклом, чего не хватает электрическому Semi. Набор цифровых боковых зеркал также привлекает внимание, и хотя у дорожного Semi есть традиционные зеркала, а в оригинальной концепции тоже были цифровые зеркала.  Хотя портал Inside EVs поделился только одним изображением интерьера, оно показывает, что этот прототип JAC получил сиденье, установленное по центру. У Semi он тоже есть. Также кажется, что в салоне есть два больших экрана по обе стороны от руля, как у Tesla.  Читайте также о том, что первый собранный экземпляр пикапа Tesla Cybertruck заметили на парковке в Техасе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+