Hyundai объявила отзыв Genesis GV60 и Hyundai Tucson 2023 года из-за проблемы с ремнем безопасности

Проблема с ремнями безопасности Genesis GV60 2023 года может помешать правильному вытягиванию и креплению ремней безопасности.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai объявила отзыв Genesis GV60 и Hyundai Tucson 2023 года из-за проблемы с ремнем безопасности
 Два отдельных отзыва объявили для полностью электрических Genesis GV60 и Hyundai Tucson в США. В них задействовано менее 200 автомобилей.

 Hyundai Motor Company сообщила, что автоматические блокираторы натяжителей ремней безопасности переднего пассажира в пострадавших транспортных средствах могут оставаться заблокированными после первоначального включения и полного втягивания ремня безопасности. Это происходит из-за внутренних помех, которые мешают вытягиванию и застегиванию ремней безопасности и означают, что электромобиль не соответствует Федеральному стандарту безопасности транспортных средств № 208 «Защита пассажиров от столкновений».

   Выяснилось, что затронутые узлы ремней безопасности неправильно собрали во время повторной инвентаризации. В конце июня Genesis получила два гарантийных возврата, связанных с проблемой. Это вынудило компанию отправить оба ремня безопасности поставщику для анализа.

Отзыв коснется 168 экземпляров GV60, выпущенных в период с 5 ноября 2022 г. по 31 марта 2023 г. Владельцы будут уведомлены об отзыве до 3 октября, а дилеры должны будут проверить и при необходимости заменить ремень безопасности переднего пассажира.
Отзыв Hyundai затрагивает всего 30 экземпляров Tucson 2024 года, выпущенных с 24 июня 2023 года по 17 июля 2023 года и оснащенных пакетом отделки салона SE. Эти кроссоверы построены с табличкой с информацией о шинах и загрузке, на которой указаны рейтинги давления в запасных шинах, несмотря на то, что Tucson не имеет запасной шины в стандартной комплектации. Автопроизводитель говорит, что это может вызвать путаницу во время экстренной замены шин.

 Hyundai предупредит владельцев об отзыве до 3 октября. Все, что дилерам нужно будет сделать, это заменить старую шину и табличку с информацией о загрузке и заменить ее новой.

43674-2022Tucson.webp

 Читайте также о том, что в России стартовали продажи кроссоверов Genesis GV70 за 5,6 млн рублей.

Mazda CX-90 может издавать звук заднего хода при движении вперед

Звуковой сигнал заднего хода гибридной иномарки Mazda CX-90 не будет активироваться при движении задним ходом.

 Новые модели Mazda CX-90 должны будут вернуться к дилерам после того, как выяснилось, что у них выявили проблему со звуковой системой приближающегося автомобиля (AVAS ISB).  Правила ряда мировых авторынокв требуют, чтобы гибридные и электрические автомобили комплектовались усилителем, который издает звук, когда транспортное средство движется на электроэнергии на низких скоростях. На примере CX-90 с 3,3-литровым двигателем Mazda показала, что предупреждающий звук, который должен издаваться, когда кроссовер движется задним ходом, может быть активирован на любой другой передаче и наоборот. Бренд говорит, что проблема вызвана отсутствием программного обеспечения в AVAS ISB. Компания отмечает, что неправильное предупреждение AVAS может повлиять на восприятие направленного движения автомобиля и увеличить риск аварии или травмы. Всего в отзыве задействовано 17 600 экземпляров Mazda CX-90 2024 года выпуска. Эти кроссоверы выпустили в период с 27 декабря 2022 года по 5 июля 2023 года на заводе компании в Хофу, Япония. Mazda впервые обнаружила два таких случая в апреле и мае, когда автомобили все еще находились на японском сборочном заводе. Автопроизводитель не получал никаких полевых отчетов о проблеме и не знает о каких-либо авариях или травмах, вызванных этим.  Mazda сообщила дилерам об отзыве до 9 августа и предупредит владельцев по почте до 3 октября. Дилеры решат проблему, просто перепрограммировав программное обеспечение усилителя AVAS ISB.  Читайте также о том, что Toyota, Lexus и Mazda придумали способ обхода запретов и санкций на ввоз автомобилей в Россию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+