Электрический компактный кроссовер KIA EV5 2024 года представлен в серийной форме

Электрический Kia EV5 получил концептуальную внешность, один электродвигатель и аккумулятор от BYD.

Комментировать
Поделиться:
Электрический компактный кроссовер KIA EV5 2024 года представлен в серийной форме
 Готовый к производству дизайн и технические характеристики нового электрического кроссовера Kia EV5 рассекретили раньше, чем ожидалось, благодаря Министерству промышленности и информационных технологий Китая. Компактная модель, официальный дебют которой состоится в ближайшие недели, будет выпускаться в Китае с планами экспорта на мировые рынки.

   Внешний вид новинки практически неотличим от концепта, за исключением незначительных изменений. Колеса бывают двух размеров: 18 и 19 дюймов в диаметре. Они имеют тот же дизайн, что и 21-дюймовые колеса, представленные в концепте. Изменения включают традиционные боковые зеркала, обтекаемые дверные ручки, увеличенный зарядный порт и слегка измененные светодиодные фары. Эти корректировки сопровождают поразительно похожий дизайн кузова.

Хотя салон модели еще не показывали, ожидается, что модель будет черпать вдохновение из более крупного EV9 как в эстетическом, так и в технологическом плане.

Габариты EV5 следующие: длина 4615 мм, ширина 1875 мм и высота 1715 мм. Все они основаны на колесной базе размером 2750 мм. Эти измерения позиционируют EV5 как электрический аналог Kia Sportage в линейке производителя.
2024-KIA-EV5-China-4-2048x1201.webp

EV5 построен на архитектуре E-GMP, включая передние стойки McPherson и многорычажную заднюю подвеску. Согласно предоставленным спецификациям, кроссовер будет оснащен синхронным электродвигателем с постоянными магнитами производства Vitesco Automotive Electronics. Этот двигатель развивает мощность 215 л.с. и 310 Нм, который передается исключительно на передние колеса. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 185 км/ч. Энергия будет храниться в литий-железо-фосфатном аккумуляторе BYD Blade, хотя точных данных о запасе хода пока нет.

 Новый EV5 будет производиться в Китае совместным предприятием Kia и Yueda. Хотя его производственная база находится в Китае, EV5 предназначен не только для местного рынка. Он разработан как глобальный электромобиль и, вероятно, появится и в Северной Америке. По последней информации, официальная презентация Kia EV5 запланирована на 25 августа на автосалоне в Чэнду.

2024-KIA-EV5-China-2-2048x1513.webp

  Читайте также о том, что Hyundai и Kia нацелены на увеличение доли рынка Индии с новыми электромобилями.

Российские водители сравнили китайские автомобили с покинувшими РФ иномарками

Автомобилисты РФ сравнили машины из Китая с другими брендами.

 Иномарки китайской сборки занимают место ушедших из России моделей зарубежных автоконцернов. Но не все автолюбители спокойно отнеслись этой «утрате». Они отмечают, что китайская автопромышленность смогла повысить качество, при этом увеличились и цены. Об этом говорится в итогах проведенного исследования экспертов «Открытие Авто».  Выяснилось, что 64% опрошенных называют иномарки из Китая хорошей заменой покинувших Россию зарубежных моделей. 19% из них проинформировали, что качество выпускаемых машин и надежность силовых установок из КНР не уступают европейским, корейским и японским автомашинам.  45% респондентов отметили, что при наличии достойной альтернативы, хотели бы увидеть более приемлемые ценники на модели из КНР. За хорошее качество сборки проголосовали 38% опрошенных в возрасте от 18 до 25 лет. В основном это жители регионов Урала. 12% составила возрастная категория от 56 до 65 лет (12%) и автолюбители Поволжья.  36% респондентов высказались за то, что качество автомашин покинувших РФ брендов выше по сравнению с моделями из КНР. Так думают 44% водителей в возрасте 56 лет и старше, а также 21% молодых людей от 18 до 25 лет. На Дальнем Востоке отличие моделей из Европы, Кореи и Японии от китайских назвали 44%, а на Урале их 31%. О повышении качества иномарок из Китая высказались 59% опрошенных. Это 69% мужчин-водителей и 51% женщин. При этом 11% опрошенных не согласны, что качество этих авто выросло.   43% участников опроса считают, что иномарки из Китая в текущем году превзойдут по объемам реализации машины российских автозаводов. Они объяснили свое предположение тем, что число проданных «китайцев» в России увеличивается от месяца к месяцу.  Читайте также о том, что аналогичная модель российскому паркетнику «Москвич 3» включена в список аутсайдеров по вопросу надежности на их родине в КНР. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+