В России появился дешевый аналог «ГАЗели» от BAW всего за 2 млн рублей

Грузовички китайской марки BAW собираются локализовать в Брянске. Это будут как бензиновые авто, так и модификации на газомоторном топливе.

Комментировать
Поделиться:
В России появился дешевый аналог «ГАЗели» от BAW всего за 2 млн рублей
В рамках выставки MIMS-2023 в Москве официально презентовали грузовички BAW с грузоподъёмностью 1,5 тонны. Эти авто называют аналогами бортовой «ГАЗели».

За самый доступный BAW с однорядной кабиной придется заплатить 2,08 млн рублей, вариант с двухрядной кабиной стоит дороже - 2,4 миллиона. Дебют грузовичков организовала брянская фирма «БН-Моторс». Компания доставляет машины из Китая.

Сейчас речь о цифре в 100 автомобилей, позднее ежемесячный объем вырастет до тысячи. В планах локализовать сборку машин BAW в Брянске и в Благовещенке. В Брянске смогут ежемесячно производить до 300 автомобилей.

В моторную гамму BAW входят 2-литровый 133-сильный бензиновый двигатель и 122-сильный мотор того же объёма, работающий на газомоторном топливе. На автомобили дается двухлетняя гарантия. 






Ранее стало известно, что в России наладят производство грузовиков BAW Т7 на газу. 
23 Августа, 2023 г.

Гибридный Volkswagen T7 California Campervan впервые протестировали на трассе

Вероятно, это первый взгляд на предстоящий кемпер Volkswagen на базе T7 с подключаемой гибридной трансмиссией.

 Volkswagen готов представить новый концепт California 25 августа на выставке Caravan Salon в Дюссельдорфе, показав серийную модель на базе Multivan T7 2024 года. Накануне фотошпионы заметили кемпер во время тестирования без любых признаков камуфляжа, раскрывающих его внешний вид до официального дебюта.  Внешние изменения сосредоточены на расширении крыши с выдвижной палаткой и выдвижными навесами с каждой стороны. Минивэн создан на базе Multivan T7 с длинной колесной базой и в полной мере использует преимущества кузова длиной 5173 мм. Прототип выглядит готовым к производству с легкосплавными дисками меньшего размера, чем обычно, и хромированными вставками по всему кузову. Это означает, что концепция будет почти идентична конечному продукту.  Ожидается, что салон будет полностью оборудован всем необходимым для приготовления и приема пищи, сна и отдыха, а также множеством отсеков для хранения вещей. VW показал эскизы сенсорного экрана в стиле планшета, который обеспечит доступ ко всем элементам управления. VW подтвердил, что California Concept на базе MQB будет оснащен подключаемой гибридной трансмиссией. Это позволит ему передвигаться в бесшумном режиме с нулевым уровнем выбросов, сохраняя бензиновый бак для поездок на дальние расстояния без необходимости остановок для зарядки.    Еще неизвестно, обновится ли California Concept до более новой установки с двигателем 1,5 TSI, 7-ступенчатой коробкой передач DSG, одним двигателем и более крупной литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 18,5 кВтч. Последний, который также можно найти в гибридных версиях будущих Tiguan и Passat следующего поколения, обеспечивает значительно больший запас хода на электротяге - около 100 км между зарядками.  T7 станет последним дополнением к семейству California наряду с T6.1 аналогичного размера, меньшим Caddy и более крупным Crafter. После дебюта своего первого электрифицированного кемпера в 2024 году автопроизводитель сосредоточится на предстоящем полностью электрическом ID.Buzz California, дебют которого ожидается во второй половине десятилетия.   Читайте также о том, что Volkswagen официально представил функцию Driving Experience для нового кроссовера Tiguan.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+