Сможет ли тюнингованный Porsche 911 Turbo S обогнать гиперкар Porsche 918 Spyder?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка, в которой принимают участие тюнингованный Porsche 911 Turbo S с 888-сильным двигателем и Porsche 918 Spyder, который развивает мощность 887 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли тюнингованный Porsche 911 Turbo S обогнать гиперкар Porsche 918 Spyder?
 Автомобили стали более мощными, чем когда-либо, и легко доступны большие объемы лошадиных сил. Новый 911 Turbo S является мощной машиной на трассе, и различные тюнеры добавляют еще несколько ""лошадей" и без того мощному мотору. В новом видео один из таких модернизированных экземпляров соревнуется в серии дрэг-гонок со стандартным гиперкаром Porsche 918 Spyder, демонстрируя, как сократился разрыв в производительности.



 В основе 918 Spyder лежит гибридная силовая установка. 

Porsche соединил свой 4,6-литровый атмосферный двигатель V8 с двумя электродвигателями – по одному на каждой оси. Суммарная мощность установки составляет 887 лошадиных сил и 1280 Ньютон-метров.


 У 911 Turbo S, стоящего рядом с ним, нет дополнительного электромотора, но у него есть ряд серьезных улучшений от тюнера ES Motor. 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность 650 л.с. и крутящий момент 800 Нм, но ряд обновлений, таких как новые интеркулеры и титановый комплект выхлопной системы, увеличивают мощность. Тюнингованный 911 развивает мощность 888 л.с., что на одну больше, чем у 918, и крутящий момент 1000 Нм.

Модель 911 также легче модели 918: ее вес составляет 1640 кг. Гибрид весит 1674 килограмма. Оба имеют полный привод, но разные коробки передач отделяют двигатель от колес: 918 оснащен семиступенчатой коробкой передач. У 911 восьмиступенчатая коробка передач PDK.

Единственная гонка, которую выиграл Spyder, была первой. Он застал 911 врасплох, опередив Turbo S и первым пересек финишную черту. Модель 911 больше не проиграет, заняв первое место в следующих трех гонках. Он преодолел четверть мили за 9,7 секунды, а 918 — за 9,9 секунды.



Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года дебютировал в Мюнхен как лучший гибридный кроссовер. Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 591 л.с. плюс электродвигателем мощностью 174 л.с.
12 Сентября, 2023 г.

В РФ запустили продажи нового кроссовера Nissan Qashqai из КНР по цене от 3,6 млн рублей

Nissan Qashqai третьего поколения официально в России так и не появился. Зато по параллельному импорту новинку к нам возят. Такие машины сегодня предлагают автодилеры из Владивостока и Благовещенска.

Российским покупателям Nissan Qashqai третьего поколения обойдется в сумму от 3 595 000 до 4 065 000 рублей. На продажу выставлены кроссоверы 2023 модельного года с символическим пробегом от 5 до 50 километров. Все эти паркетники попадают к нам из Китая, так что по технической части они одинаковые. В роли двигателя выступает 1,3-литровый 158-сильный бензиновый турбомотор, работающий в связке с вариатором. Более бюджетным вариантам полагается передний привод, более дорогие кроссоверы полноприводные. Последние стоят минимум 3 895 000 рублей. О комплектациях продавцы рассказывать не торопятся. В большинстве объявлений о продаже этому важному пункту внимания не уделяют. В описании одного из переднеприводных кроссоверов за 3 960 701 рубль сказано, что у него есть оптика на светодиодах, пять подушек безопасности, литые диски на 18 дюймов, датчики давления в шинах, передние и задние парктроники, камера кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, ассистент мониторинга  «слепых» зон, панорамный люк в крыше, виртуальная приборка, встроенный видеорегистратор, датчики света и дождя и многое другое. Кроссовер третьего поколения примерил более угловатую форму. Ему также достались переработанная радиаторная решетка V-Motion и двухъярусная оптика с узкими матричными фарами. В салоне авто по последней моде разместили сразу три экрана: щиток приборов, мультимедиа и проекционный дисплей.   Ранее стало известно, что в России продают редкий внедорожник Nissan Patrol с трехдверным кузовом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+