Volvo завершит производство дизельных автомашин к началу 2024 года

Дизельные автомобили Volvo прошли путь от контрольного пакета акций в 2019 году до исчезновения в 2024 году.

Комментировать
Поделиться:
Volvo завершит производство дизельных автомашин к началу 2024 года
 Volvo скоро попрощается с дизельным двигателем, поскольку все оставшиеся модели с дизельным двигателем снимут с производства к началу 2024 года.

 Автопроизводитель сделал это заявление во время Недели климата в Нью-Йорке со следующим заявлением: «Через несколько месяцев с конвейера сойдет последний автомобиль Volvo с дизельным двигателем. Volvo Cars одним из первых производителей пойдет на этот шаг.

 В качестве основных причин своего решения отказаться от дизельных двигателей Volvo назвала меняющийся рыночный спрос, ужесточение норм выбросов и внимание к электрификации. Хотя дизели выбрасывают меньше CO2 по сравнению с бензиновыми двигателями, они выделяют больше оксидов азота (NOx), что отрицательно влияет на качество воздуха.

Новейший 2,0-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель Volvo имел мощность от 148 л.с. до 232 л.с. в зависимости от варианта (D3, D4, D5). Дизельный двигатель доступен с одинарным или двойным турбокомпрессором и даже получил мягкую гибридную технологию, улучшающую его экологические характеристики.
Volvo признает, что дизельное топливо когда-то было их «хлебом с маслом» в Европе, но теперь его заменили электромобили и гибриды. Как сообщает Reuters, автомобили Volvo с дизельным двигателем превратились из большинства в 2019 году в 8,9% мировых продаж автопроизводителя в 2022 году. Согласно последним данным о продажах за август 2023 года, на электрифицированные модели приходилось 33% продаж Volvo, а остальные 67% составляют автомобили с ДВС. В целом доля дизельных автомобилей на европейском рынке в июле 2023 года упала до 14,1% с более чем 50% в 2015 году.

 Компания взяла на себя обязательство стать брендом, выпускающим только электромобили, к 2030 году и стремится достичь углеродной нейтральности к 2040 году. В прошлом году компания прекратила разработку новых двигателей внутреннего сгорания – бензиновых или дизельных – подтвердив свою ориентацию на электрификацию. 

238232_New_Volvo_V60_Cross_Country_Exteriors7-2048x1152.webp

 Читайте также о том, что на тизере показали роскошный минивэн Volvo EM90 2024 модельного года.

BMW прекратит производство моделей BMW M с 6-ступенчатой механической трансмиссией

BMW заявляет, что 6-ступенчатая механическая коробка передач M2 стоит дороже из-за небольших объемов продаж. Она доступна только по требованию клиентов бренда.

 BMW M2 второго поколения доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач, однако этот тип трансмиссии стоит 545 фунтов стерлингов в Великобритании и 500 евро в Германии. Это довольно необычно, поскольку автоматика традиционно была дороже, чем ручное переключение передач.  Во время недавнего интервью исполнительный директор BMW M Франк ван Мил сообщил, что основная причина, по которой механическая коробка передач стоит дороже, заключается в объемах производства. Подавляющее большинство моделей бренда продаются исключительно с автоматической коробкой передач. Лишь немногие, например M2, предлагают механическую коробку. МКПП работает медленнее и приводит к более высокому расходу топлива, а иногда и к более низкой максимальной скорости, поэтому с инженерной точки зрения ее производство не имеет реального смысла. Затем Ван Мил назвал механическую коробку передач «скорее наследием», добавив, что она предлагается только потому, что этого требуют клиенты бренда. Механическая коробка передач марки BMW не будет существовать вечно. В июне руководитель отдела разработки BMW M Дирк Хакер сообщил, что нынешний M2 станет последней моделью компании с ручным переключением передач. МКПП пропадет, когда нынешний автомобиль M2 покинет конвейер примерно в 2030 году.  По словам топ-менеджера, это не только решение BMW, но и поставщиков, количество которых с каждым годом уменьшится. По прогнозу, «механика» просуществует еще шесть-семь лет.  Читайте также о том, что BMW планирует выпуск электромобилей Neue Klasse для Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+