Ржавая Toyota Land Cruiser 60-й серии пережила реставрацию и замену ДВС на электромотор

Японские компании Tonox и Flex дали новую жизнь старому внедорожнику Land Cruiser 80-х годов, восстановив кузов и заменив двигатель внутреннего сгорания на электромотор.

Комментировать
Поделиться:
Ржавая Toyota Land Cruiser 60-й серии пережила реставрацию и замену ДВС на электромотор
 Toyota еще не представила версию Land Cruiser с нулевым уровнем выбросов, но независимые компании уже осуществили конверсию электромобилей на основе старых поколений популярного внедорожника. Отличным примером является Land Cruiser 60-й серии 80-х годов. Он восстановлен и переведен на электроэнергию двумя японскими компаниями.

 Компания Tonox специализируется на кузовных работах, а фирма Flex, известная своей серией обвесов Renoca с обратным рестомодом, имеет большой опыт продаж Land Cruiser. Их первый совместный электромод-проект дебютирует на выставке Japan Mobility Show в Токио на следующей неделе. Однако компании уже опубликовали множество фотографий, освещающих каждый этап процесса восстановления.

 Автомобиль-донор пребывал в плохом состоянии: кузов и шасси разъедала ржавчина. Квалифицированные специалисты разобрали каждый компонент, исправив все дефекты и заменив то, что уже нельзя было спасти. Шасси лестничной рамы и рессорная подвеска перекрашены, как и кузов. 
Конечный результат остается верным классическому внешнему виду J60, поскольку внешние модификации ограничены новой парой светодиодных фар, блестящими хромированными вставками на решетке и бамперах, а также набором легкосплавных дисков в ретро-стиле, обутых во внедорожные шины.
Toyota-Land-Cruiser-J60-Restoration-And-EV-Conversion-9-2048x1365.webp

  Старый ДВС демонтировали, а его место под капотом занял новый электродвигатель вместе с блоком управления автомобилем. Аккумуляторный блок установлен в специальном кожухе под грузовым отсеком. Дополнительные аккумуляторы можно было установить в других местах внутри автомобиля, что еще больше расширило потенциал запаса хода электромобиля.

 Электромобиль сохраняет выбираемую систему полного привода, при которой электродвигатель передает мощность либо на задние, либо на все четыре колеса. Tonox и Flex не объявили технические характеристики Toyota Land Cruiser 60 Series с нулевым уровнем выбросов. Эти данные будут озвучены на Japan Mobility Show, включая выходную мощность, запас хода и показатели производительности.

 Целью этого проекта было показать, что срок службы старого автомобиля можно значительно продлить, отреставрировав его и установив трансмиссию с нулевым уровнем выбросов. Машину можно передать следующим поколениям, сохранив при этом классический внешний вид оригинала.

Toyota-Land-Cruiser-J60-Restoration-And-EV-Conversion-27-2048x1536.webp

  Читайте также о том, что для пикапа Toyota Tacoma 2024 года уже представили крутой туристический кемпер.
19 Октября, 2023 г.

Kia демонстрирует электрическую новинку EV6 Light Long Range с объемным и недорогим аккумулятором

Компания Kia поднимает планку на рынке электромобилей, представляя модель 2024 EV6 Light Long Range. Это новое предложение компании Kia призвано обеспечить идеальный баланс между дальностью хода и доступностью, сделав электромобили более доступными для широкой аудитории.

Стартуя по цене 45 950 долларов за заднеприводную версию и 49 850 долларов за полноприводную в США (без учета доставки), EV6 Light Long Range оснащается более емкой батареей на 77,4 киловатт-часа. Отличительной особенностью этих комплектаций является возможность снизить стоимость Kia EV6 на сумму до 2750 долларов США, что делает их экономически выгодным выбором для тех, кто ищет электромобиль с увеличенным запасом хода.  Расположенный между вариациями Light и Wind, EV6 Light Long Range предлагает отличное соотношение цены и качества. Покупатели могут наслаждаться преимуществами более емкой батареи, не разоряясь при этом. Несмотря на то, что точная дальность новинки еще официально не подтверждена, компания намерена обеспечить впечатляющие 310 миль (500 км) на одной зарядке. Такой запас хода, несомненно, позволит водителям с большей уверенностью планировать дальние поездки, делая EV6 Light Long Range практичным и эффективным выбором. Kia не останавливается на достигнутом. Компания также представляет вариацию EV6 Light Long Range e-AWD, стартовая цена которой составляет 49 850 долларов. Хотя эта версия на 3 900 долларов дороже заднеприводной, она обладает дополнительным преимуществом - возможностью подключения полноприводной системы. Это делает его наиболее доступным вариантом EV6 с двумя силовыми агрегатами, обеспечивающим улучшенную тягу и управляемость на дороге. При сравнении стоимости EV6 Light Long Range оказывается впереди. По прайсу чуть ниже, чем Tesla Model 3 Long Range, он оказывается привлекательной альтернативой для тех, кто ищет электромобиль.  Кроме того, он всего на 250 долларов дороже аналогично оснащенного Hyundai Ioniq 5 SE, что еще больше укрепляет его позиции в качестве конкурентоспособного варианта на рынке. Читайте также о том, что Tesla испытывает трудности с производством нашумевшего Cybertruck.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+