В России стартовали продажи нового седана Geely Emgrand 1,8 млн

Автодилеры нашей станы приступили к реализации нового Geely Emgrand за пару месяцев до его официального показа.

Комментировать
Поделиться:
В России стартовали продажи нового седана Geely Emgrand 1,8 млн
 Появились подробности о том, что дилерские салоны России уже приступили к реализации иномарки, которая будет официально продаваться в нашей стране к концу текущего года.

Новинка уже доступна для покупки у воронежских, новосибирских и альметьевских дилеров. В ряде других городов РФ эта легковушка доступна по предварительному заказу. 

   Потенциальным владельцам модели из КНР на выбор предложили четыре исполнения этого семейства: Standart, Comfort, Flagship и Flagship KZ. Последняя их них проектировалась исключительно для казахского авторынка. Ее можно отличить от стандартной версии появлением оптики на светодиодах с датчиком света и дополнительным электронным обогревом в области дворников.

В движение модель приводит полуторалитровый агрегат, который предлагается в двух вариациях с отдачей на 103 и 122 «лошадей». В первом случает полагается «механика», а во втором – вариаторная или автоматическая коробка передач на шесть ступеней. Привод доступен исключительно передний.
Купить такую иномарку российские автолюбители могут по цене от 1 млн 800 тысяч рублей до 2 млн 400 тысяч рублей.

E2kY.webp

  Читайте также о том, что на российском рынке стартовала реализация кроссовера Geely Coolray следующей версии. Новинку оценили в минимальную сумму в 2 млн 600 тысяч рублей.

В Мексике сосредоточено огромное количество китайских брендов

Согласно данным различных аналитических компаний, Мексика является страной, где сосредоточено огромное количество автомобилей различных китайских брендов.

 Мы продолжаем слышать о том, как китайские автомобильные компании готовы "захватить мир", но, хотя китайская автомобильная промышленность уже начинает утверждать свое присутствие в Европе, действительно ли она собирается добиться этого в Америке?  Новое расследование западного издания Motor Trend показывает, почему американские автопроизводители не могут позволить себе, что называется, жить беззаботно, ведь у Китая есть "секретное оружие", и оно расположено прямо за границей США: Мексика.  Хотя китайские бренды, такие как Chery и BYD, возможно, еще не привычны на американских дорогах, в Мексике они распространены. За последние три года в стране обосновались девять китайских брендов, а в 2022 году Мексика впервые импортировала из Китая больше легковых автомобилей, чем из США. Но какое отношение это имеет к продажам американских автомобилей? Мексика, Канада и США заключили торговый пакт USMCA (Соглашение США-Мексика-Канада), который дает автомобилям, произведенным в Мексике, свободный проход через границу. Именно эта сделка дает таким компаниям, как BMW, GM, VW и Ford, возможность производить автомобили к югу от границы с меньшими затратами из-за более низкой заработной платы, которую они платят сотрудникам, и продавать их в Америке по полной цене на американском рынке. И именно эта сделка может позволить китайским брендам, таким как BYD, создать производственные площадки в Мексике и экспортировать автомобили в США, аккуратно обходя огромные пошлины, применяемые к автомобилям, импортируемым в США из Китая. Преимущества будут распространяться как на автомобили в сборе, так и на их компоненты, такие как аккумуляторы для электромобилей. По условиям Закона о сокращении инфляции, электромобиль и его аккумулятор должны быть изготовлены в США, чтобы иметь право на полную сумму налоговых льгот, но благодаря USMCA Мексика считается территорией США, как и Канада. Не так давно, наше издание писало о том, что новый запрет на экспорт японской продукции влияет на российский автомобильный рынок. Недавно, в августе этого года, правительство Японии ввело запрет на экспорт в Россию некоторых категорий подержанных автомобилей. Запрет коснулся автомобилей с объемом двигателя более 1,9 л, а также машин с электрическими и гибридными силовыми установками.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+