Дилеры месяцами не могут продать электрический Mercedes-Benz EQS из-за отсутствия спроса

Представители дилерских центров компании Mercedes-Benz рассказывают о том, что роскошный седан Mercedes-Benz EQS с электрическим мотором месяцами находится в дилерском центре из-за отсутствия «фактора похоти». В сентябре дилерам Mercedes потребовалось в среднем 82 дня, чтобы продать электрические модели EQ.

Комментировать
Поделиться:
Дилеры месяцами не могут продать электрический Mercedes-Benz EQS из-за отсутствия спроса
Хотя линейка Mercedes-Benz EQ, кажется, отвечает всем требованиям роскошного электромобиля, как сообщается, она не очень хорошо продается в дилерских центрах. По данным издания Automotive News, дилерским центрам Mercedes-Benz в США потребовалось в среднем 82 дня, чтобы продать полностью электрические модели EQ в сентябре, что вызвало тревогу у самих дилеров.



По сравнению с конкурентами, у BMW и Audi продолжительность оборота составила 38 и 46 дней соответственно. 

При этом средний показатель в люксовом сегменте составляет 57 дней. Один из дилеров Mercedes признал, что EQS не обладает такой же привлекательностью, как флагманские модели с бензиновым двигателем, такие как S-Class.

 «Наши автомобили должны быть машинами, которые хотят купить люди», - сказал он. «S-Класс сохранил хорошую лояльность к клиентам, потому что он амбициозен. EQS — это не то, чем большинство людей стремятся владеть».


 Но проблема, похоже, связана не только с брендингом. Тот же дилер заявил, что модели электромобилей продолжают поступать независимо от того, просят ли они их, но «ценовая надбавка слишком велика». Глава Mercedes в США Димитрис Псиллакис выступил в защиту цен. «Mercedes-Benz — это люксовый бренд», — сказал он. «Наша средняя рекомендованная розничная цена не сравнима с другими брендами».

Это включает в себя отсутствие поддержки по аренде, которую дилеры просят у автопроизводителя. Они хотели бы, чтобы Mercedes снизил ставку аренды на модели EQ вместо того, чтобы снижать цену, аналогично тому, что Tesla делает со своими электромобилями, такими как Model 3 и Model Y.

Не так давно, наше издание писало о том, что на бывшем российском автозаводе Mercedes-Benz наладят производство автомашин Chery. На бывшей сборочной площадке немецкого концерна Mercedes в Московской области намерены производить китайские иномарки Chery.
23 Октября, 2023 г.

Представлена 900-сильная версия баварского купе BMW M3 GT4

Высокопроизводительный седан оснащен модернизированным двигателем с гибридной турбиной, благодаря чему, общая мощность составляет теперь 900 л.с.

 Instagram, пожалуй, одна из лучших платформ для просмотра интересных моделей автомобилей, таких как этот BMW, построенный как M4 GT4. Но если присмотреться, у автомобиля четыре двери, а это значит, что это M3 G80. Однако в этом проекте есть и другие сюрпризы, такие как модернизированный двигатель, способный выдавать астрономические цифры. Модернизированный 3,0-литровый двигатель S58 мощностью 400 лошадиных сил в сочетании с гибридными турбинами может развивать мощность до 900 л.с.  Мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач — звучит очень весело для трековых дней. Автомобиль также получил длинный список модификаций мотора, таких как улучшенное охлаждение благодаря радиаторам CSF.  Кроме того, эту BMW M3 изо всех сил старались сделать легче - легкие кованые диски с Y-образными спицами, а также аэрообвесы и другие детали из углеродного волокна. Фальшрадиаторная решетка выглядит практически идеально, если бы не отличающиеся от оригинала верхние планки. Когда дневные ходовые огни (ДХО) стали желтыми, производитель черпал вдохновение в 543-сильном M3 CS.  Интерьер не показан на изображениях, за исключением опционального варианта Kyalami Orange для сидений и дверной отделки. В одном из постов владельца мы видим салон, оснащенный каркасом безопасности соответствующего цвета. Хотя CS может стать самым экстремальным M3, который мы когда-либо увидим с завода, баварский автопроизводитель выпустит версию EV, которая обещает мощность более 1300 л.с. Двигатель внутреннего сгорания не покинет модельный ряд, поскольку он будет предлагаться вместе с электрической версией, которая, как ожидается, будет опираться на платформу Neue Klasse. Не так давно, наше издание писало о том, что BMW собирается продавать автомашины покупателям напрямую с 2024 года. Немецкий бренд сделал заявление о собственных планах старта прямой реализации автомашин для клиентов из Европы уже в следующем году. Этот шаг означает существенное изменение модели дистрибуции компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+