Электромобили Tesla получат еще более эффектный цвет кузова Stealth Grey

Американский сайт компании Tesla анонсировал новый серый цвет кузова под названием Stealth Grey, который в ближайшем будущем будет доступен для Model S и Model X.

Комментировать
Поделиться:
Электромобили Tesla получат еще более эффектный цвет кузова Stealth Grey
Tesla пытается сделать свой флагманский дуэт, состоящий из Model S и Model X, более привлекательным с помощью нового цвета кузова, чтобы стимулировать падающие продажи. Напомним, что в третьем квартале глобальные поставки Model S и Model X снизились на 14 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 15 985 штук. Результат за девять месяцев 2023 года также находится в минусе — 45 905 (на 7 процентов меньше, чем в прошлом году). 

 В свои лучшие годы Tesla продавала около 100 000 единиц в год.

Одним из решений, позволяющих сделать дуэт Model S/Model X более привлекательным, является добавление новых цветов кузова. В марте компания представила новый цвет краски Ultra Red и первоначально взяла за него 3000 долларов или 279 652 руб.


 В сентябре мы сообщили, что все дополнительные цвета краски стали бесплатными, в то время как компания применила значительное снижение цен, что даже позволило одной из версий Model X претендовать на федеральную налоговую льготу. В начале этого месяца было одно повышение цен на Model X Plaid, но в целом предложение сейчас довольно хорошее по сравнению с предыдущими месяцами.

Последним шагом стал выпуск нового цвета краски Stealth Grey, который заменяет Midnight Grey. Tesla сообщает, что теперь он доступен для Model S и Model X в Северной Америке и Азии. Интересно, что Европа не упоминалась (несмотря на то, что все машины выпускались с одного завода).

Другие цвета краски: многослойный жемчужно-белый, сплошной черный, темно-синий металлик и ультра-красный.

Цвет краски Stealth Grey кажется одним из самых привлекательных, но это, конечно, субъективно. Он дебютировал на версии Tesla Model 3 Highland с завода Giga в Шанхае.

Не так давно, наше издание писало о том, что посмотрите, как Tesla Cybertruck впервые преодолевает препятствия на бездорожье. В Сети опубликовано видео, на котором показано, как полностью электрический пикап Tesla Cybertruck впервые преодолевает препятствия на бездорожье. Электрический пикап клиновидной формы был замечен в парке для бездорожья в Калифорнии, когда он проходил испытания и преодолевал одно препятствие, известное как «лестница».

«АвтоВзгляд» ответил, почему автопроизводители начали избавляться от посредников

В 2024 году BMW хочет  продавать автомобили напрямую. Такая модель  продаж в целом работает не первый год, хотя распространена мало. В BMW Group считают, что новая схема окажется выгодной и для покупателей, и для розничных партнеров.

Новая схема продаж обещает как минимум один большой плюс - стандартные прайсы в пределах одной страны. По мере перехода на агентскую модель BMW Group собирается цифровизировать весь процесс благодаря сквозной, единой ИТ-инфраструктуре. В пресс-релизе, который цитирует «Интерфакс», все это звучит стройно и красиво.  Дилеры были важным звеном между продавцом и потребителями. Получали оптовые партии машин, налаживали логистику и много чего ещё. Также автосалонам шли от автопроизводителей разные бонусы, которые иногда зарабатывались не совсем честно, пишет портал «АвтоВзгляд». Покупателю, разумеется, от этих скидок не было никакой выгоды. Бюджетных комплектаций в автосалонах исторически не водилось в тех объёмах, которые требовал рынок, описывают ситуацию в России журналисты издания. Зато дорогие версии с допами встречались повсеместно.  Ответственность за брак в большинстве случаев перекладывалась на автопроизводителя. Посредники редко соглашались отвечать за некачественную работу. В итоге недовольство копилось у двух участников цепочки продаж - производителей машин и покупателей.  Так и сформировалась тенденция к переходу на новые формы бизнеса, которые сейчас активно внедряют баварцы. Ранее стало известно, что подержанные европейские авто в России покупают лучше, чем «китайцев».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+