Автосайт «За рулем» изучил экспортный Москвич-2140SL 1983 года

В начале 80-х годов Москвич-2140SL пользовался настоящим ажиотажем среди советских граждан. Эта экспортная модификация появилась в 1983 году. Такой седан сильно отличался от исходника.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» изучил экспортный Москвич-2140SL 1983 года
Что представлял собой советский автомобиль с замашкой на люксовый сегмент, рассказал портал «За рулем».

Такой седан получил более элегантный и свежий дизайн, если сравнивать его со стандартной моделью. Москвич-2140SL 1983 года примерил переработанные пластиковые бамперы, новые колесные колпаки и более крупные задние фонари.

По борту авто шел черный молдинг, что визуально удлиняло советский седан. А ещё первые экземпляры красили финской краской Tikkurila.

Изменения в салоне носили более точечный характер: появились новая передняя панель - югославского производства, руль и электронные часы. Также новые «Москвичи» начали оснащать более продвинутым аудиоприемником. У кресел регулировались спинки, а на полу  лежали ворсовые коврики.

Оснащался люксовый седан стандартным 75-сильным мотором.



Ранее стало известно, что в России запустили продажи «донора» нового лифтбека «Москвич 6» с более доступным рублевым ценником.

«МК»: Цены на российские автомобили приблизились к иномаркам в 2023 году

Сразу несколько отечественных моделей подорожают с 2 ноября на 60–100 тысяч рублей. В новой политике ценообразования российских автосалонов разбиралась редакция «Московского комсомольца».

О грядущем росте цен на «Лады» активно сообщали инсайдеры в соцсетях. Самую бюджетную прибавку источники обещали «Гранте» - 64 000 рублей. А вот заметнее всего подорожает Niva второго поколения - на 106 000 рублей. Два дилера Lada, опрошенные «МК», подтвердили анонсированный рост цен. Средне повышение - в районе 100 тысяч, ждут в автосалонах. Причем сам автопроизводитель неоднократно подчеркивал, что прайсы на базовые версии повышаться не будут. Так, самая доступная «Гранта» при любом раскладе  оценивается не дороже 700 тысяч. Только вот у дилеров нет таких машин, сообщает  «МК».  Эксперт по подбору подержанных автомобилей Алексей Островский говорит, что на фоне роста цен на новые российские автомобили растет популярность европейских и японских иномарок с пробегом. На рынке новых машин сегодня почти нереально найти автомобиль дешевле 2 миллионов. А сами автопроизводители не видят причин не поднимать цены, говорит специалист.   Тот же базовый «Москвич-3» оценивается в сумму от 2,22 млн рублей (на 200 тысяч рублей дороже прайса на старте продаж).  На рынке подержанных автомобилей продажи сегодня идут куда активнее, чем в автосалонах. Другая тенденция, на которую указал Островский, - 90 процентов покупок машин для повседневной эксплуатации сегодня связаны с кредитом.  Ранее стало известно, как формируется цена на подержанные автомашины в России осенью 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+