No Limits: дочерняя компания Sollers намерена взыскать 178 млн рублей с Hyundai в России

Литейный завод Sollers из Нижнего Новгорода подал иск против южнокорейской компании Hyundai. Сумма иска составила 178 млн руб.

Комментировать
Поделиться:
No Limits: дочерняя компания Sollers намерена взыскать 178 млн рублей с Hyundai в России
 Литейный завод «Росалит», который находится в составе российского автогиганта Sollers, подал иск против питерского автозавода Hyundai на 178 млн руб. Подробности передает Telegram-канал No Limits.

 Руководство «Росалит» старается получить от ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг РУС» компенсацию затрат в рамках подписанного ранее соглашения о совместной работы. Ожидается, что он освоит производство частей цилиндрических блоков для двухлитровых моторов Hyundai серии NU, которые предназначены для иномарок корейских компаний Hyundai и Kia.

Вложении «Росалита» в реализацию проекта планировались на сумму в 408,4 млн руб., 323 млн рублей из них — льготный займ от Фонда развития промышленности (ФРП).

При совместной работе с Hyundai планировалось приобрести машину литья с роботизированной системой настройки пресс-форм и другое оснащение.
Соответчиком по иску «Росалита» к питерской производственной площадке концерна Hyundai выступает ООО «Хендэ Виа», которое владеет отечественным мотозаводом Hyundai.

f7dcac178ff6e80e8d92eb54d370ba37004aa4fb.webp

  Читайте также о том, что на российском рынке выросли прайс-листы на коммерческие автомобили компании Sollers.

Автопортал «За рулем» назвал топ-6 живучих иномарок российской вторички за 500 000 рублей

В этот рейтинг эксперты включили седаны и хэтчбеки, чей возраст находится в диапазоне 10-16 лет. Пробег этих машин не превышает 200 000 километров, а стоят они от  400 до 500 тысяч рублей.

В топ-6 самых живучих автомобилей на российском вторичном рынке из бюджетного сегмента редакция «За рулём» включила модель Daewoo Gentra второго поколения. Такие машины выпускались в 2013-2015 годах. В диапазоне до 500 тысяч можно найти экземпляры с пробегом после 150 000 км. Автомобиль стал преемником Chevrolet Lacetti - от этой модели ему достались подвеска и стойкий кузов. Второе место принадлежит Ford Fusion, который в России любят за вместительный багажник и надёжные двигатели. А вот коробка передач может доставить хлопот.  Третье место досталось корейской модели Hyundai Getz. На нашем авторынке этот автомобиль был представлен до 2010 года. У Getz довольно стойкий кузов и неплохие моторы, исключение - двигатель на 1,1 литра. Версии с такой силовой установкой специалисты рекомендуют не покупать. На четвертую строчку поставили Mitsubishi Lancer девятого  поколения. Здесь лучше остановиться на вариантах с 1,6-литровыми мотором. «Младший» 1,3-литровый двигатель предлагает меньший ресурс. Пятую строчку забирает Nissan Tiida первого поколения. В 500 тысяч сегодня оцениваются автомобили 2007–2010 годов с пробегами 200–300 тысяч километров. Замыкает топ-6 VW Jetta V, отличающийся крепкой подвеской и стойким к коррозии кузовом. Наддувный мотор 1.4 в связке с роботом DSG лучше не рассматривать, советуют автоэксперты.  Ранее стало известно, какие модели вошли в топ-18 самых ненадежных иномарок на вторичке в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+