Кроссовер Geely Monjaro впервые стал бестселлером марки в России

До этого на протяжении очень долгого времени бессменным лидером был Geely Coolray.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Geely Monjaro впервые стал бестселлером марки в России
Портал «Автостат» рассказал о продажах новых машин марки Geely в России. В октябре жители нашей страны приобрели 10 360 таких авто. Этот результат превысил прошлогодний за тот же период в 3,3 раза.

Таким образом, компания находится на четвертом месте среди всех марок, представленных в нашей стране. Если же говорить о самых популярных моделях, то здесь есть сюрпризы. Первую позицию занял флагман в модельном ряду компании.

На Geely Monjaro свой выбор остановили 3 477 покупателей. Вторую позицию занимает прежний бестселлер Geely Coolray, хотя отстал он несильно – 3 035 проданных машин и рост спроса в 2,2 раза. На третьем месте находится Geely Atlas Pro, который показал рост продаж в 3,4 раза. Свой выбор на этой модели остановили 2 123 человека.

Всего же с начала года и по конец октября продажи новых машин Geely в РФ выросли в 69 384 раза. Это говорит о росте спроса в 3,7 раза. Сейчас рыночная доля марки в нашей стране достигает 8,4%. Хотя годом ранее она была 3,6%.


Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих иномарках с полным приводом в России. Лидирующие позиции занимают авто из Китая.

Тюнинг-ателье JMS доработало отправленный в отставку минивэн Ford S-Max

Немецкий тюнер JMS модернизировал фордовскую модель, установив новый комплект колес и занизив подвеску. Так компании удалось подчеркнуть спортивный характер исполнения ST-Line.

Ford S-Max был одним из наиболее оптимальных автомобилей в своей нише, поэтому именно его тюнинг-ателье и выбрало для переделки. Минивэн примерил новый комплект 20-дюймовых колес Dragoon от Barracuda Racing. Они отлично вписались в общую дизайн-концепцию: их глянцево-серебристая поверхность играет на контрасте с черным кузовом. На диски обуты низкопрофильные покрышки Hankook размером 245/35 ZR20. Также ребята из JMS заменили штатную подвеску на занижающие пружины H&R, после чего минивэн стал заметно ближе к земле. В экстерьере тюнер больше ничего не менял, так как S-Max уже был оснащен обвесом в комплектации ST-Line. Сюда входят бампер и боковые юбки, аккуратный диффузор и двойные выхлопные патрубки. Что за мотор получил минивэн, не сообщается. Самый мощный вариант Ford S-Max скрывал под капотом 2,5-литровый 238-сильный турбомотор от «заряженного» хэтчбека Focus ST. На разгон до 100 км/ч такой автомобиль тратил 8,4 секунды. S-Max, как и более крупный Galaxy, делит основу снятого с производства седана Mondeo и внедорожника Edge.  Последнее поколение минивэнов было выпущено в 2015 году и пережило скромный рестайлинг в 2019 году. Гибриды появились в семействе этой модели в 2021 году. Мы помним, что на фоне быстрого снижения продаж Ford решил прекратить выпуск S-Max и Galaxy. Причём без преемников.  Ранее стало известно, что на российском авторынке запустили продажи пикапов Ford Ranger T6.2 последнего поколения по цене от 7,35 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+