Кроссовер Toyota Raize стал дешевле в России почти на 1,5 млн рублей осенью 2023-ого

Японский паркетник Toyota сбавил в цене на российском рынке огромную сумму денег, благодаря чему стал продаваться выгоднее большинства иномарок из КНР.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Toyota Raize стал дешевле в России почти на 1,5 млн рублей осенью 2023-ого
 Российские дилеры продают иномарку Toyota Raize, которая стала одним из самых малогабаритный паркетников компании. В ноябре этого года модель продается по сниженной цене. В конце лета его оценили в 3 млн 990 тысяч рублей. Сейчас стоимость модели составляет 2 млн 590 тысяч рублей, сообщает редакция «Автоновости дня».

 По цене в 2 млн 590 тысяч рублей и 2 млн 800 тысяч Toyota Raize прошлого сборочного года без пробега можно приобрести у официального дилера Toyota в Тульской области. Эта же иномарка текущего сборочного года продается в Тамбовской области за 2 млн 820 тысяч руб. Есть вариант прошлого года и в Красноярской области по цене в 2 млн 599 тыс. 7 руб.

 Все эти модели получили под капот однолитровую бензиновую турбированную «тройкой» с отдачей на 98 «лошадей» и 140 Нм. В тандеме с ними трудится вариаторная трансмиссия D-CVT с механическим редуктором и переднеприводная система.

 Модификации получили название «Импорт», но на деле они могут иметь ряд отличий. В перечне опций указываются: комплексы ABS и EBD, 6 подушек безопасности, электронный привод зеркал, ассистент задней парковки, климатическая установка, подогрев кресел первого ряда и заднего стекла, мультимедийка с тачскрином. 

Также модель понимает команды голосом. Предусмотрены Bluetooth и диски коле на 17 дюймов. Оптика идет на светодиодах, а интерьер отделан тканью.
toyota-raize-4-710x399.jpg.webp

Читайте также о том, что в КНР презентовали новую версию Toyota Camry для китайского авторынка со стандартным типом двигателя.

Stellantis переоборудует подержанные дизельные фургоны в электрические менее чем за 20 тысяч евро

Первоначально программа будет сосредоточена во Франции с использованием государственных стимулов.

 Stellantis только недавно представила в Европе обновленную линейку легких коммерческих автомобилей (LCV), но не пренебрегает и версиями, прошедшими предрестайлинг. Автомобильная группа планирует предложить возможность переоборудовать фургоны среднего размера с дизельным двигателем в полностью электрические, что даст им второй шанс в жизни, начиная с 2024 года.  Речь идет о фургонах Peugeot Expert, Citroen Jumpy и Opel/Vauxhall Vivaro. Можно с уверенностью предположить, что в программу также войдут идентичные Fiat Scudo и Toyota PoAce. Судя по общим механическим компонентам, переход с дизельного двигателя на электромобиль также может распространиться на пассажирские версии фургонов среднего размера.  Глава подразделения фургонов Stellantis Ксавье Пежо рассказал Autonews Europe, что цель проекта по переоборудованию электромобилей — сделать фургоны с нулевым уровнем выбросов более доступными для владельцев малого бизнеса, которые не хотят инвестировать в совершенно новую модель. По данным Peugeot, переоборудование будет стоить менее 20 000 евро за фургон и будет проходить на производственных мощностях Stellantis. Первоначально программа будет ориентирована на Францию, используя преимущества правительственных стимулов. Они могут покрыть до 40% стоимости переоборудования, максимум до 10 000 евро при условии, что владелец эксплуатирует электрический фургон более года или проезжает на нем не менее 6 000 км перед продажей.  Фургоны заменят 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель BlueHDi на более чистую, полностью электрическую трансмиссию. «Достоверный» запас хода будет ниже показателей в 224–350 км, предлагаемых электрическими фургонами заводской комплектации. Они поставляются с аккумуляторными батареями емкостью 50 и 75 кВтч и одним электродвигателем мощностью 134 л.с. и 260 Нм.  Читайте также о том, что концерн Stellantis выкупил долю у китайского производителя электромобилей Leapmotorэ

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+