VinFast представляет компактный электрический кроссовер VF7

Вьетнамский автопроизводитель VinFast представил на своем домашнем рынке - во Вьетнаме - модель VF7. Небольшой VF7, цена которого составляет около 35 000 долл. (3,08 млн рублей), с возможностью аренды высоковольтной батареи, привлек внимание своим инновационным подходом к владению электромобилями (EV).

Комментировать
Поделиться:
VinFast представляет компактный электрический кроссовер VF7
VF7 выпускается во Вьетнаме в двух комплектациях - Base и Plus, и ожидается, что в скором времени он появится и в США. Уникальная возможность аренды аккумуляторного блока за 120 долларов в месяц с возможностью проехать не более 3 000 км представляет собой передовой подход к обеспечению гибкости и экономичности для потенциальных владельцев. 


Инновационная стратегия VinFast предлагает дополнительный вариант для клиентов, стремящихся снизить первоначальную стоимость покупки, обеспечивая при этом устойчивое и экономически эффективное развитие. Клиенты, выбирающие лизинг, должны внести возвращаемый депозит, что является практичным решением для тех, кто хочет приобщиться к электромобилям с минимальными финансовыми обязательствами.

Примечательно, что технические характеристики моделей VF7 для вьетнамского рынка и для американского имеют небольшие различия. Модель VF7 Base во Вьетнаме оснащается одним электродвигателем мощностью 174 л.с. (130 кВт) и питается от батареи емкостью 59,6 киловатт-часов, обеспечивая впечатляющий запас хода в 233 мили по тесту WLTP.

vinfast-vf7 (2).jpg

В США VF7 будет предлагаться в вариантах Eco и Plus, имеющих заметные отличия от вьетнамских аналогов. Ожидается, что американский вариант VF7 Eco получит более мощный одноцилиндровый двигатель, выдающий на передние колеса 201 л.с. (150 кВт), и более емкую батарею на 75,3 кВт-ч, как и в версии Plus. Кроме того, в топовой комплектации будет установлен двухмоторный полный привод, развивающий суммарную мощность 348 л.с. (260 кВт), а также значительный запас хода на полной зарядке, по оценкам WLTP, - 268 миль.

Помимо силового агрегата, VF7 оснащен передовыми системами помощи водителю и голосовым управлением в автомобиле. Кроме того, автомобиль отличается 10-летней гарантией или гарантией на 125 000 миль пробега и 10-летней гарантией на аккумулятор без ограничения пробега, что повышает уверенность клиентов в долговечности и надежности автомобиля.

 Компания VinFast открыла бронирование на VF7 во Вьетнаме, что свидетельствует о большом интересе к этому инновационному предложению. Начало поставок для тех, кто зарезервировал автомобиль, ожидается в начале 2024 года.

vinfast-vf7.jpg

Поскольку компания VinFast продолжает расширять свое глобальное присутствие и планирует вывести VF7 на рынок США, инновационный вариант аренды аккумулятора и разнообразные технические характеристики еще раз подчеркивают стремление VinFast изменить ландшафт электромобилей.

Читайте также о том, что скорректированная стратегия Ford в отношении завода по производству LFP-аккумуляторов отражает реалии отрасли.

Скорректированная стратегия Ford в отношении завода по производству LFP-аккумуляторов отражает реалии отрасли

После напряженных переговоров с профсоюзом United Auto Workers (UAW) и существенной корректировки производственных планов компания Ford объявила о своем решении возобновить строительство завода по производству литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторных элементов в Маршалле (штат Мичиган). Однако масштабы проекта были значительно сокращены в соответствии с общей стратегией роста и создания стоимости компании Ford.

Первоначально планировалось, что годовой объем производства составит 35 ГВт-ч, а численность персонала - 2 500 человек, теперь же проект будет сокращен до 20 ГВт-ч, а численность персонала составит 1 700 человек. Это решение означает сокращение численности персонала на 32% и годового объема производства аккумуляторных элементов на 40% по сравнению с первоначальными планами.  Это изменение потребовало пропорционального уменьшения инвестиций: финансирование проекта сократилось с 3,5 млрд. долл. до примерно 2,2 млрд. долл. Несмотря на эти корректировки, компания Ford подтверждает, что запуск производства LFP-батарей по-прежнему запланирован на 2026 год. Марк Труби (Mark Truby), директор по связям с общественностью компании Ford, отметил, что решение о сокращении проекта было принято в ответ на меняющийся ландшафт спроса на электромобили (EV). Труби подчеркнул, что, хотя компания ожидает дальнейшего роста внедрения электромобилей, нынешние темпы роста не соответствуют прежним ожиданиям отрасли. В результате компания изменила свою стратегию, чтобы лучше соответствовать меняющейся динамике спроса. Ford планирует производить аккумуляторные элементы LFP на заводе в Маршалле на основе лицензионного соглашения с китайским аккумуляторным гигантом CATL. Примечательно, что в настоящее время автопроизводитель импортирует батареи LFP из CATL для Mustang Mach-E. В свете этих событий компания Ford подчеркнула свое стремление адаптироваться и развиваться в соответствии с меняющейся динамикой отрасли.  В случае изменения тенденций спроса на электромобили в будущем компания не исключает возможности расширения масштабов проекта по производству LFP-батарей в Маршалле. Читайте также о том, что утечка фотографий Tesla Cybertruck дает возможность увидеть его снаружи и внутри.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+