Для серии гонок NASCAR Toyota презентовала производительную Camry XSE Next Gen

Toyota выпустила гоночного зверя, превратив новейшую Camry в высокопроизводительного монстра с двигателем V8 мощностью 700 лошадиных сил для серии NASCAR Cup. Получившая название Camry XSE Next Gen, эта гоночная итерация следует по следам своей предшественницы Camry TRD, но с интригующими обновлениями.

Комментировать
Поделиться:
Для серии гонок NASCAR Toyota презентовала производительную Camry XSE Next Gen
Toyota тщательно следила за точностью воспроизведения дизайна серийной модели, наделив гоночный автомобиль характерной передней панелью с уникальными элементами дизайна. К ним относится широкая нижняя решетка радиатора, что окружена С-образными угловатыми вентиляционными отверстиями. Расширители крыльев придают автомашине агрессивную эстетику, подчеркивая его спортивную сущность, как отмечает журнал "За рулем". 


Отличительная особенность Camry XSE Next Gen находится под капотом, где его грозный двигатель V8 может похвастаться впечатляющими 700 лошадиными силами, прочно утвердив его как одного из самых мощных соперников в своем классе. Однако эта гоночная доблесть не останется в одиночестве на треке, поскольку она готовится сразиться с новейшим Ford Mustang Dark Horse.

 Ожидаемое противостояние, гарантированно, окажется невероятно захватывающим, ведь обе новинки демонстрируют впечатляющую производительность и спортивное мастерство, закладывая основу для захватывающей гонки на трассе.   

vl6-qyyex8gMO1thEWLahg=s800.jpg

Следует также отметить, несколько ранее появилась информация о том, что Lada Vesta получила почетное "золото" в рейтинге бюджетных автомашин, что меньше всех теряют в стоимости. Отечественный автомобиль похвастался впечатляющим показателем в 151,8%.
3 Декабря, 2023 г.

Lada Vesta заняла первое место в рейтинге бюджетных моделей, меньше всех теряющих в цене

Lada Vesta заняла желанную позицию в рейтинге от "Автостата" ТОП-5 бюджетных моделей на российской автомобильной сцене, выделяясь своим уверенным показателем остаточной стоимости.

Всеобъемлющий рейтинг сосредоточил свое внимание на автомобилях B-класса, в частности на тех, которые могут похвастаться шестилетним возрастом, а также на индексе остаточной стоимости - метрике, которая показывает, насколько долго эти автомобили сохраняют свою ценность. Lada Vesta показала отличные результаты, набрав впечатляющие 135,2% по индексу остаточной стоимости, что свидетельствует о ее непреходящей привлекательности.  На вершине этого чарта находится Hyundai Solaris, одержавший тонкую победу над конкурентами, в частности над Volkswagen Polo, и получивший индекс остаточной стоимости 151,8%. Hyundai Solaris в настоящее время обладает рыночным потенциалом, превышающим его первоначальную цену в полтора раза. Это открытие подчеркивает сложную динамику автомобильного рынка, усиливая эффект от недавнего роста цен на автомобили. Если углубиться в модельный ряд, то последующие позиции, с четвертой по вторую, занимают модели, изящно сошедшие с официальной российской автомобильной сцены: Kia Rio, Renault Sandero Stepway и Volkswagen Polo. Их постоянное присутствие в рейтинге остаточной стоимости подтверждает их устойчивое влияние и резонанс на рынке, несмотря на отсутствие официального присутствия. Индекс остаточной стоимости становится показательным отражением потенциала этих автомобильных реликвий, чтобы получить премию, что еще больше подчеркивается преобладающими тенденциями инфляции в автомобильной сфере.  По сути, история этих жизнестойких моделей выходит за временные рамки шести лет, иллюстрируя убедительную историю долговечности, рыночной привлекательности и сложного танца между спросом, предложением и растущими экономическими сдвигами, влияющими на цены автомобилей. Читайте также о том, что БЕЛАЗ начал испытания 180-тонного карьерного самосвала нового поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+