Nissan разрабатывает Leaf нового поколения: хэтчбек могут переделать в купе-кроссовер

Новый Nissan Leaf станет кроссовером. Согласно слухам, он будет выглядеть как концепт Chill-Out. Предположительно, новинка выйдет примерно через год.

Комментировать
Поделиться:
Nissan разрабатывает Leaf нового поколения: хэтчбек могут переделать в купе-кроссовер
 Nissan Leaf следующего поколения превратится в крупный кроссовер. Издание Automotive News Europe сообщает, что концепция Chill-Out, представленная в 2021 году, представляет собой обновленный дизайн электромобил
я.
 Концепция Chill-Out существенно отличается от нынешнего стиля Leaf. Он дебютировал с гладким листовым металлом и простыми линиями. Похожая на купе крыша придала ему спортивную эстетику, усиленную большими колесами, выдвинутыми к внешним углам. Яркой V-образной решетки радиатора нигде не было, но черная лобовая вставка и фонари сохранили форму.

 Задняя часть имитирует переднюю часть с черными вставками, в которых расположены задние фонари — два вертикальных и три горизонтальных блока — и надпись Nissan. У него также была аппликация на бампере для дополнительного контраста.

Единственное место, где концепт в конечном итоге будет отличаться от серийной модели, — это интерьер. Концепция Chill-Out была направлена  на расслабление благодаря автономности: в модели отсутствовали традиционные органы управления, а на минималистической приборной панели доминировал большой дисплей. До этого будущего еще несколько лет.

Когда появится преемник Leaf, Nissan не будет производить его в Америке. Источники сообщили Automotive News, что автопроизводитель планирует экспортировать продукцию из Северной Америки в Англию.
nissan-chill-out-concept (1).jpg

Продажи Leaf колебались в пределах 10 000 штук в течение последних нескольких лет, но за первые девять месяцев года упали почти на 35%. 2023 год может стать одним из худших годов продаж модели с момента ее запуска: на данный момент продано всего 5804 экземпляра. Но это всего лишь доказательство того, что автопроизводителю необходимо провести тщательный ремонт модели.

 Ситуация с электромобилями сильно изменилась с тех пор, как Nissan представил Leaf в 2011 модельном году. Он прибыл с дальностью хода всего до  160 км и временем зарядки ледников. Сегодня есть еще много вариантов. Несколько лет назад Chevrolet обновил Bolt, одного из конкурентов Leaf, представив более высокий Bolt EUV, чтобы повысить его популярность среди помешанных на кроссоверах потребителей.

nissan-chill-out-concept (2).jpg

Читайте также о том, что Nissan повторно отзывает Rogue 2021 года из-за дефектных тормозных суппортов.

Toyota хочет сохранить спортивные автомобили с водородными ДВС

Водородный двигатель внутреннего сгорания был бы идеален для спорткара марки Toyota GR, если бы водители могли заправляться.

 Toyota остается непреклонной в том, что различные технологии снижения выбросов важны для автопромышленности. Один из них будет полезен людям, которые любят быструю езду: водородные ДВС.  Автопроизводитель считает, что эта технология может помочь сохранить спортивные автомобили с ДВС в электрическом мире. Полная электрификация в настоящее время не является приоритетом для суббренда.  На пути к технологии стоит главное препятствие: инфраструктура. Как и в случае любой новой технологии, людям, желающим водить водородный автомобиль, не хватает легкого доступа к заправочным станциям. Но Gazoo Racing получит некоторую помощь в этом отношении в виде европейского завода по производству водорода. Перед новым подразделением Toyota Motor Europe будет поставлена задача ускорить коммерциализацию водородных технологий и систем.   Автопроизводитель заявляет, что континент вскоре станет одним из крупнейших рынков водорода в мире благодаря государственным инвестициям и растущему интересу со стороны частного сектора.  Эта технология будет полезна для тяжелых транспортных средств, таких как грузовики, автобусы, морские перевозки, а также спортивных автомобилей. Это означает, что помимо водородных двигателей внутреннего сгорания Gazoo Racing также будет разрабатывать электромобили, гибриды и автомобили на топливных элементах. Прогресс в разработке автомобилей с водородными двигателями идет хорошо, поскольку эта технология уже привела GR Corolla к финишу в 24-часовой гонке ENEOS Super Taikyu Series в этом году.   Читайте также о том, что Toyota поделилась данными о технических особенностях гибридного пикапа Hilux.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+