Эксперты назвали 3 причины скорых проблем россиян с автомобилями

На фоне дефицита запчастей и усугубления ситуации с контрафактными деталями российские автовладельцы могут столкнуться с проблемами при ремонте и обслуживании своих машин.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты назвали 3 причины скорых проблем россиян с автомобилями
Редакция njcar.ru проанализировала актуальную ситуацию на отечественном авторынке и озвучила три причины, сигнализирующие о том, что скоро у россиян начнутся проблемы с автомобилями.

Из-за роста цен на запчасти многие стали откладывать ремонт машин. Если визит в автосервис переносить больше не получается - некоторые россияне ставят дубликаты автозапчастей или подержанные детали. Такой подход часто вредит техническому состоянию авто, да и в целом безопасности. 

Неоригинальные аналоги стоят дешевле, только вот высокий ресурс это не про них. Если берется дубликат какой-то детали подвески, то менять его по итогу придется намного раньше, чем оригинальную запчасть, говорят специалисты. 

Попытка сэкономить на ремонте рано или поздно приведет к дополнительным расходам. Так, если тянуть с заменой стоек стабилизаторов или сайлентблоков, можно загубить другие элементы ходовой.
Вторая причина возможных будущих поломок в машинах россиян - поддельные моторные масла. По статистике сетевых автосервисов, в последние месяцы число заказ-нарядов на ремонт двигателей (по сравнению с прошлым годом) из-за использования некачественного масла выросло на 10 процентов.

Из-за роста цен на расходники российские водители стали увеличивать межсервисный пробег и менять смазку в двигателе позже, чем положено. Эти новые привычки сокращают ресурс мотора. К негативным для автомобиля последствиям может привести и запоздалая замена трансмиссионной жидкости в АКПП. 



Ранее наш портал рассказывал, какие иномарки на российской вторичке могут похвастаться самыми надежными моторами.

Что случилось с Tesla Model S за почти 2 млн.километров пробега

В Сети появился обзор на электрический седан Tesla Model S, который проехал почти 2 000 000 километров. Владелец этого электромобиля рассказывает, с какими сложностями ему пришлось столкнуться при эксплуатации этого авто.

 Эта Tesla Model S выглядит нормально, но по наклейкам можно предположить, что она принадлежит к избранному клубу. Хансйорг фон Гемминген-Хорнберг владеет, возможно, электромобилем Tesla с самым большим пробегом в мире, поскольку его электромобиль проехал колоссальные 1 901 067 километров. Новое видео рассказывает о том, как электрический седан широко использовался на протяжении многих лет после того, как нынешний владелец купил его еще в 2014 году. На тот момент у него было 30 000 километров пробега, но с тех пор на нем ездили круглосуточно. Как и следовало ожидать от электромобиля с большим пробегом, у него больше нет оригинальной батареи.  Фактически, в этой Model S P85 аккумуляторную батарею заменяли трижды. В настоящее время реальный запас хода Model S составляет около 400 километров. Владелец старался не злоупотреблять аккумулятором, избегая поездок на автомобиле на расстояние более 100 километров за один раз. Да, в стране, где есть участки автобана без ограничений скорости. Он также не дожидается полного разряда аккумулятора и подзаряжает его, когда его уровень падает ниже 20 процентов. За годы эксплуатации у Tesla было как минимум 13 замен двигателя, в течение которых она эксплуатировалась во многих частях земного шара, включая Африку, Марокко, Швецию, Австрию и Китай. Акционер Tesla и один из первых инвесторов Хансйорг фон Гемминген-Хорнберг также владеет родстером первого поколения с пробегом около 735 000 километров.    Не так давно, наше издание писало о драг-гонке между Tesla Cybertruck и электрическим GMC Hummer. Блогеры Carwow недавно организовали независимую гонку между электропикапами Tesla Cybertruck и GMC Hummer EV Edition 1, устроив захватывающее противостояние между этими двумя высококлассными электрокарами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+