Этот сарай пришлось разобрать, чтобы спасти классический Mustang 1966 года

Команде специалистов пришлось разобрать целый сарай для того, чтобы вызволить оттуда классический Ford Mustang Barn 1966 года. Он был припаркован в начале 1980-х годов, и вокруг него буквально построили сарай.

Комментировать
Поделиться:
Этот сарай пришлось разобрать, чтобы спасти классический Mustang 1966 года
Если вы хотите получить более конкретное – ну, действительно конкретное – определение этой находки в сарае, это видео может быть именно тем, что нужно. Классическая машина выглядит потрепанной, но, кажется, все еще находится в хорошей форме. Автомобиль десятилетиями стоял в сарае и практически был забыт. И единственный способ его вытащить — снести часть сарая.



 Речь идет о кабриолете Ford Mustang 1966 года выпуска, оснащенном не V8, а стандартным рядным шестицилиндровым двигателем. 


Его возвращение на свет было задокументировано и опубликовано на YouTube-канале Life's Endeavors. Нам сказали, что машина была припаркована, а затем вокруг нее построили стены, возможно, в 1979 или 1980 году. Номерной знак Колорадо на задней части показывает, что последний раз она была зарегистрирована в 1982 году, а это означает, что она стояла припаркованной не менее 41 года.

При ближайшем рассмотрении состояние Мустанга, безусловно, подтверждает эту временную шкалу. Внешний вид грязный, шины спущены, а складной верх выглядит гнилым. Внутри еще хуже: в «Станге» уже много лет живут мыши. Честно говоря, это может быть худшее заражение грызунами в сарае, которое мы когда-либо видели. Гнезда находятся на полу, сиденьях и багажнике. Во время эвакуации автомобиля якобы было замечено несколько живых мышей.

Как переместить машину, если она окружена стенами? Вы догадались: стены придется снести. К счастью, убрать стену позади старого «Форда» оказалось несложно. На месте осталась только одна стойка и две большие панели. Благодаря воздуху в шинах и значительной силе людей, толкающих его назад, золотой пони наконец-то купался в солнечном свете впервые за четыре десятилетия.

1966-ford-mustang-barn- (1).jpg

Не так давно, наше издание писало о том, что в России продается новая «Волга», которая находилась в гараже 31 год На российской «вторичке» доступна новая «Волга», которая за три десятка лет проехала скромный 641 километр пробега.

Советский проект автомобиля «Лимпопо» может возродиться в обличье электрокара

Советский забытый всеми автомобиль под названием «Лимпопо» может вернуться на российский рынок в виде электромобиля.

 Крошечная модель под названием «Лимпопо» планировалась к производству в роли маленького авто для города. Его конструкторы рассчитывали, что такую модель можно было сделать своими руками из набора комплектующих в гаражах россиян. Такая задумка мастеров позволяла будущим автовладельцам модели стать частью ее появления.  Но проект так и не был реализован в жизнь. Его закрыли в 1987 году. До конца 2023 года дожил всего один экземпляр модели. Сперва его планировали выпускать с мотоциклетной силовой установкой или электрическим агрегатом. Современные технологии помогут установить электрический мотор.  За возрождение такой уникальной советской модели выступили сыновья Геннадия Хаинова, основного конструктора проекта. Они намерены укомплектовать крошечную модель двум электрическими двигателями в задней части модели. Аккумуляторы появятся под креслами и частично в багажнике. Так, «Лимпопо» превратится в электрическую модель, которая будет соответствовать современным тенденциям автопромышленности. Появление забытого автомобиля «Лимпопо» может оказаться началом для нового проекта под названием L-type от российского производителя «Алмаз-Антей».  Если получится реконструировать и обновить компакт-кар, это может привлечь внимание автомобилистов, заинтересованных экологически чистыми моделями для езды по городским дорогам.   Читайте также о том, губернатор Нижегородской области надеется на возрождение местных брендов, которые занимались производством легковушек в регионе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+