Ян Хайцеэр посоветовал россиянам верный способ запуска мотора автомобиля в любой мороз

Специалист авторынка пояснил, как завести силовую установку машины при большом минусе за бортом.

Комментировать
Поделиться:
Ян Хайцеэр посоветовал россиянам верный способ запуска мотора автомобиля в любой мороз
 Для включения мотора транспортного средства при критическом минусе россиянам не стоит торопиться, одномоментно поворачивать ключ зажигания и крутить двигатель. По словам вице-президента Нацсоюза автомобилистов Ян Хайцеэр, такое правило нужно знать для владельцев машин с силовыми установками, работающими на бензине и дизеле.

 Эксперт советует повернуть ключ, подождать немного для получения им импульса для включения мотора. Это всего пару секунд ожидания. Затем нужно повернуть ключ дальше, отметил Хайцеэр. При критическом минусе рекомендуется оживить систему и аккумуляторную батарею, в частности, поморгать оптикой. Такие манипуляции помогут привести систему в рабочее состояние, после этого заводить мотор.

 Если завести авто не выходит, то «мучить» его и сажать заряд аккумуляторных батарей нет никакого смысла. При исправности машины она заводится при любом минусе.

Кроме того, он порекомендовал поставить дополнительные печки или электропрогрев. Но одеяла для прогрева мотора не нужны. Такие манипуляции могут привести к возгоранию, отметил специалист.
Аналогичная ситуация и с заслонками, устанавливаемыми перед радиатором. Такие способы могут пригодиться только в регионах Заполярья с сильными морозами.

upload-RIAN_6460224.HR-pic905-895x505-92798.jpg

  Читайте также о том, что житель Челябинской области обнаружил в новом кроссовере «Москвич 3» течь моторного масла при большом минусе зимой.

Компания LG Electronics создает прозрачную автомобильную антенну

В патентное ведомство поданы документы на создание прозрачной автомобильной антенны. За разработкой стоит компания LG Electronics. Новая технология позволит лучше спрятать антенну, что является хорошей новостью для таких автомобилей, как Range Rover Sport.

Компания LG Electronics объявила, что изобрела и представит прозрачную антенну на выставке Consumer Electronics Show (CES) 2024. Новое изобретение можно наносить непосредственно на автомобильные стекла, такие как лобовое стекло или люк на крыше, и оно было разработано в сотрудничестве с французским производителем стекла Saint-Gobain Sekurit. Инженеры-конструкторы говорят, что эта технология, как ожидается, станет «преобразующей телекоммуникационной технологией». С точки зрения непрофессионала, LG и Saint-Gobain Sekurit произвели революцию в автомобильной антенне. Ожидается, что обе компании произведут фурор в автомобильной промышленности, и нетрудно понять, почему.  Эта новая пленка предоставляет больше возможностей подключения, чем традиционная антенна из акульего плавника, и упрощает автопроизводителям разработку аэродинамики автомобиля. Для чего-то вроде Range Rover с его неприглядными двойными колпачками антенн это отличная новость. Прозрачная антенна LG означает, что дизайнерам автомобилей не придется идти на уступки в дизайне при разработке новых моделей. Поскольку сопротивление ветру — враг электрического запаса хода, конструкторам приходится делать кузов автомобиля максимально гладким и закругленным с наименьшим количеством выступов. Вот почему седан Mercedes-Benz EQS выглядит как разрезанное пополам вареное яйцо и почему Audi изначально продавала e-tron без боковых зеркал (американские модели всегда оснащались традиционными боковыми зеркалами). Даже у Tesla Cybertruck впечатляющий коэффициент лобового сопротивления 0,335. Это хорошо, но недостаточно, чтобы попасть в топ-10 самых аэродинамичных автомобилей. Не так давно, наше изднаие писало о том, что «АвтоВАЗ» оформил патент на новые детали перспективной модели LADA Iskra. Российский автогигант «АвтоВАЗ» продолжает патентовать детали новой бюджетной модели LADA Iskra. Этот автомобиль B-класса начнут выпускать на автозаводе в Тольятти в конце 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+