Более 60 процентов россиян считают выгодной покупку автомобиля в Новый год

Эксперты авторынка выяснили у российских водителей, какой самый выгодный период для приобретения новой легковушки.

Комментировать
Поделиться:
Более 60 процентов россиян считают выгодной покупку автомобиля в Новый год
 Более 60 процентов российских водителей назвали выгодным приобретение модели перед новогодними праздниками. Примерно треть респондентов нацелены на покупку машины в конце декабря. Результаты исследования опубликовали эксперты «Открытие Авто».

 Выяснилось, что 43% наших соотечественников назвали зиму оптимальным периодом для приобретения машины. Для 41 процента нет разницы во времени покупки авто. Участники опроса в возрасте более 56 лет назвали зиму идеальным временем года для покупки машины. Это в два раза больше по сравнению с молодежью 18–25 лет.

 На Дальнем Востоке 60% респондентов назвали правильным решением покупку авто без привязки к сезонности, только по необходимости. 27% отдали голоса в пользу покупки машины в летние месяцы, когда на авторынке действуют выгодные предложения от автопроизводителей. 1% россиян не смогли ответить на это вопрос.

В актуальной экономической обстановке 61% респондентов назвали самым выгодным временем для покупкой авто перед новогодними каникулами. 26% ждут роста ценников после праздников. 24% нравится участвовать в распродажах моделей уходящего года и выгодных предложений от автоконцернов из КНР.
11% отметили, что нужно поторопиться из-за ожидаемого повышения ставок по кредитам в будущем году. 39% опрошенных не видят выгоды от приобретения машины в новогодние каникулы выгодной. Они ждут уменьшения ставок по кредитам и ценникам в январе нового года.

fh0sm0l4wlgi2p4bvudxedphnrckmb5h.jpg

 Чаще остальных жителей страны идея покупки машины перед новым годом привлекает людей в возрасте от 18 до 25 (72%). Среди них автолюбители с Северного Кавказа (69%) и Южного федерального округа (68%). Положительный настрой также есть у 46% водителей в возрастной категории 56+. Это автомобилисты из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. На них приходится 48%.

 Согласно данным опроса, 36% респондентов готовы купить авто уже сейчас. 8% из этого количества намерены сделать это на накопления, а 28% намерены взять кредит. У россиян в возрасте от 18 до 25 лет число тех, кто готов на покупку легковушки сейчас, самая максимальная — 51%. У водителей от 56 лет она вышла в минимальные 24%. В столице и Подмосковье на сделку с автодилерами готовы 44% респондентов, на Дальнем Востоке — всего 29%. Треть участников исследования еще не могут приобрести машину, но копят средства. Такое же число россиян сообщили, что приобретение машин не вписывается в их бюджет.

 Чтобы накопить на машину, 26% россиянам приходилось копить от трех лет. 38% планируют откладывать средства на сделку такой же промежуток времени. Всего 4% респондентов смогли купить свою машину при сборе средств за полгода. 5% россиян надеются на такие же результаты за это же промежуток времени.

6tac5kzoq0yrn_1dfzciv.jpeg

 Читайте также о том, что появился новый тренд. Жители Челябинской области перед новым годом стали украшать свои легковушки гирляндами.

В России в продаже нашелся новый седан Geely Preface из Китая по цене в 3,5 млн рублей

На российский рынок доставили аналог популярных моделей Toyota Camry и Kia K5 от китайского концерна Geely.

 Для поклонников бизнес-седанов и, в частности, премиальных седанов шведского бренда Volvo на российском рынке начала продаваться еще одна новинка. Речь идет о модернизированном Geely Preface 2023 года выпуска. Эту модель привез на реализацию крупный столичный дилерский центр, оценив ее без учета акций в 3 млн 490 тыс. руб.  Geely Preface является новым флагманом в кузове седан от китайского автоконцерна Geely, который сконструирован на модульной базе CMA, созданной Geely и Volvo. Модель вышла в длину на 4785 мм. Его ширина — 1869 мм, а высота составляет 1469 мм при базе колес в 2800 мм.  По выжимной силе и техническим особенностям силовой установки, Geely Preface соперничает с такими иномарками, как VW Passat, Kia K5 и Toyota Camry. В движение модель приводит двухлитровый бензиновый агрегат Drive-E, выжимающий 190 «лошадей». В паре с агрегатом трудится роботизированная коробка передач на семь диапазонов с двумя сцеплениями и переднеприволная система.  У автодилера есть в наличии версия Time and Space, название которой переводится как «Время и космос». В нее включены передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности на окнах, оптика на светодиодах, литье на 18 дюймов, климатическая установка на две зоны, передние и задние ассистенты парковки, мониторинг давления в шинах, бесконтактный доступ с кнопкой включения мотора и люк в крыше. Салон отделан кожей и замшей. Мультируль покрыт кожей, как и электронная панель приборов. Украшением интерьера стал габаритный тачскрин и встроенная навигация.    Читайте также о том, что концерн Geely занялся подготовкой к реализации нового электрифицированного лифтбека Jiyue 07.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+