В России нашли в продаже Гелендваген за 36 млн рублей

Сейчас найти машины премиум-класса в России можно, однако ценники на них запредельные.

Комментировать
Поделиться:
В России нашли в продаже Гелендваген за 36 млн рублей
Премиальные бренды прекратили официальные поставки своих машин в Россию еще в 2022 году, однако по параллельному импорту они еще продолжают приезжать.

Портал 74.RU провел исследование рынка и назвал наиболее интересные варианты в премиальном сегменте. Например, Porsche Cayenne обойдется в 20,4 млн рублей, это будет автомобиль без пробега. Есть в продаже и успевший полюбиться россиянам внедорожник BMW X7. Причем речь идет о машине 2023 года выпуска, а ее ценник составляет 21,9 млн рублей. Причем есть и варианты подороже с ценой уже в 26,7 млн рублей.



В такую же стоимость обойдется и Porsche Cayenne в особом исполнении Platinum Edition -  причем в объявлении уже сказано о завершении всех таможенных процедур. За сумму в 23,6 млн рублей можно стать обладателем спорткара Ferrari. За Range Rover, выпущенный в 2022 году, дилеры просят 27,4 млн рублей. Пробег такого авто всего 50 км пути. Также в Челябинске есть и эксклюзивный McLaren – его цена 28,9 млн рублей, правда это автомобиль с пробегом в возрасте 4 лет. Ну а самый дорогой автомобиль в Челябинске – это легендарный Mercedes-Benz G-класса AMG.

Цена на него доходит до отметки в 35,9 млн рублей. Автомобиль был собран в 2022 году и имеет пробег в 1 500 км.

Ранее наш портал рассказывал о тратах россиян на подержанные машины. В ноябре эта сумма стала меньше по сравнению с октябрем.

Жители России потратили 490 млрд рублей на автомобили с пробегом в ноябре 2023 года

Это уже третий месяц подряд, когда оборот средств на вторичном рынке снижается.

По итогам ноября 2023 года жители России потратили на машины с пробегом 488,8 морд рублей. Эта сумма на 5,6% меньше показателя октября 2023 года. Однако если сравнивать с ноябрем 2022 года, то здесь отмечается рост сразу на 18%. В период с начала года и до конца ноября на вторичном рынке оборот средств достиг отметки в 5,33 трлн рублей. Это существенно больше, чем годом ранее, когда подсчеты показали сумму в 4,25 трлн рублей. Причем лидером здесь являются машины в возрасте от 10 лет – в ноябре на них было потрачено 191,5 млрд, что составило долю в 39,2% от общего оборота средств. Также растет спрос на машины в возрасте до 5 лет – 155,5 млрд рублей и доля в 31,8%. Здесь важным фактором является и рост цен на такие авто. А наименее емким получился сегмент машин в возрасте от 5 до 9 лет – на них потрачено 41,8 млрд рублей, что говорит о доле всего в 29%. Причем в ноябре на это сегмент приходилось более 30%. Если рассматривать бренды, то российские авто показали рост на вторичном рынке – на них было потрачено 41,8 млрд рублей. А вот у машин из Европы и Японии наблюдается падение до показателей в 173,9 и 161,6 млрд рублей соответственно. Тем не менее, именно они продолжают удерживать лидерство на вторичном рынке. Также популярны авто из Кореи – 71,9 млрд рублей и доля в 14,7%. А вот китайские авто на вторичном рынке пока совсем не популярны – оборот средств с их перепродажи в ноябре составил всего 9,9 млрд рублей. А тем временем в России уже продается новый пикап Tesla Cybertruck. За него просят 14 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+