Эксперты «За рулем» нашли в продаже редкое купе Сатана времен СССР

Уникальная спортивная модель из прошлого столетия появилась на вторичном рынке страны.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты «За рулем» нашли в продаже редкое купе Сатана времен СССР
 Во времена Советского Союза собственноручно собранных моделей авто насчитывалось довольно много, так как автопром тех лет не мог удовлетворить всех пожеланий автолюбителей. Этим занимались поклонники машин, воплощающие в жизнь разные проекты. 

 Специалисты издания «За рулем» написали об интересной спортивной модели под названием «Сатана», которую может купить один из поклонников ретро машин в российской столице.

 Легковушка появилась на свет в 1969 году. Сперва это была самодельная модель под сокращенным названием ГТЩ, или «Гран Туризмо Щербининых». Развитием проекта оказалась Юна. Это более поздняя работа Щербининых. Силами братьяев-изобретателей модель «Сатана» стала доработанной версией «Юной».

Есть данные о том, что таких купе на свете насчитывается  только четыре.
Владелец конкретного экземпляра сообщает, что выставленный на продажу автомобиль — единственно выпущенный автомобиль на силовых установках итальянской марки Fiat. Он выжимает 460 л.с. при рабочем объеме в 1.8 литров. В паре с ним трудится «механика» и заднеприводная система. 

 За весь свой жизненный цикл автомобиль проехал 100 километров. Модель оценили в 5 млн 650 тысяч рублей.

1704007843_7046345_1596.jpg

 Читайте также о том, что в этих ретро обвесах внедорожник Suzuki Jimny смотрится значительно выигрышнее.

Эксперты нашли все преимущества и недостатки новых Mercedes C-Class

Редакция издания Cenyavto.com перечислила особенности модели Mercedes C-Class. Подходит ли эта иномарка для русской зимы?

 Перед тем, как решиться на покупку немецкой иномарки Mercedes-Benz C-Class, российским автолюбителям стоит узнать все ее минусы и плюсы. Но как отмечают эксперты авторынка, купив такую иномарку, можно пожалеть об этом уже в первую зиму.  Mercedes-Benz C-Class считается одной из наиболее востребованных иномарок автоконцерна из Германии. На данный момент автопроизводитель готовит модернизированную версию, прототипы которой уже демонстрировали фотошпионы. Каковы же преимущества и недостатки этой модели?  При перечислении преимуществ в первую очередь стоит назвать комфортабельность этой модели. Мягкая подвеска справляется с серьезными неровностями проезжей части. Тишина в интерьере возможна благодаря отличной шумоизоляции даже после набора скорости в 130 км/ч. Комфортабельные сидения с рядом настроек позволяют сделать оптимальную посадку. Даже при длительных поездках усталость почти не ощущается.  Вторым преимуществом является надежность за счет долговечности ведущих узлов и силовых установок. Качественные отделочные материалы, выпуск авто на достойном уровне, тщательное тестирование — все это делает C-Class довольно износостойким. При своевременном техобслуживании машина без проблем преодолевает по 300-400 тысяч километров пути. При этом одним из существенных минусов стал трудный запуск мотора при минусовой температуре в 25 градусов. Владельцы таких моделей уже испробовали методики с прогревами подкапотного пространства на протяжении 15 минут. В противном случае необходимо много попыток для начала движения. Второй недостаток — существенная цена расходных материалов, в частности, колодок тормозов, дисков колес, моторного масла и т.д. Например, комплект колодок будет стоить в 1,5-2 раза выше по сравнению с массовыми брендами.  Эксперты сделали вывод, что если говорить в общем, то Mercedes C-Class называется эталоном среднего класса по соотношению комфортабельности, динамических возможностей и надежности. При том, что существуют и минусы от его владения, модель — это хороший вариант для российских автолюбителей.    Читайте также о том, что немецкий тюнер переделал Mercedes-AMG G63 в дизайнерский кабриолет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+