Российский авторынок заполонили одноразовые автомобили

В современное время автомобильный рынок переживает изменения, связанные с предпочтениями производителей в проектировании легковых автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Российский авторынок заполонили одноразовые автомобили
Специалисты портала njcar.ru выделили четыре ключевые причины, из-за которых современные автомашины стали предполагать более короткий период эксплуатации. 


1. Коммерческая логика:
В современной автомобильной индустрии приоритеты производителей сдвинулись в сторону коммерческой логики. В отличие от прошлых десятилетий, когда основным критерием была высокая надежность, сейчас для компаний важна прибыльность. Стремление к массовому производству, выпуску больших партий машин ежегодно ставит под вопрос необходимость долгосрочного срока службы. Это ведет к уменьшению ресурса ключевых компонентов, создавая потребность в более частой замене автомобилей.

2. Оптимизация веса:
Второй причиной становится стремление производителей уменьшить вес автомобилей. Для улучшения характеристик транспортных средств необходимо уменьшить массу всех компонентов, включая элементы двигателя. Однако это стремление к оптимизации может сократить срок службы, особенно при больших пробегах, из-за ухудшения теплообмена и увеличения риска перегрева двигателя.

3. Экономия на трансмиссии:
Третьей сложностью является стремление производителей снизить стоимость трансмиссии. Современные тенденции включают в себя установку менее долговечных вариаторов и роботизированных коробок передач вместо традиционных гидромеханических автоматов. Хотя это снижает затраты на производство, оно также приводит к увеличению частоты необходимых замен этой важной части автомобиля.

4. Экологические требования:
Четвертая ключевая причина сокращенного срока службы автомобилей связана с необходимостью соответствия стандартам по выбросам вредных веществ. Основной элемент, отвечающий за снижение уровня вредных выбросов — каталитический нейтрализатор. Однако его функциональность предполагает ограниченный срок службы, и уже через 3-5 лет эксплуатации автомобиля начинается процесс разрушения этого важного компонента.

В результате этих тенденций владельцам автомобилей приходится сталкиваться с необходимостью более частых замен транспортных средств и посещением дилерских центров в поисках новых моделей.

 Сегодняшние автомобили, кажется, нацелены не только на комфорт и производительность, но и на поддержание цикла замены.

scale_2400 (1).jpg

Читайте также о том, что использование ручника зимой может привести к серьезным поломкам.

Рязанов: использование ручника зимой может привести к серьезным поломкам

Технический директор компании Fresh, Максим Рязанов, высказал свою точку зрения относительно использования ручного тормоза в зимний период, предостерегая от возможных серьезных проблем.

В ходе интервью для "Российской газеты" он подчеркнул, что в условиях отрицательных температур ручной тормоз не только может вызвать неудобства, но и стать источником серьезных повреждений в тормозной системе автомобиля.  Одной из ключевых причин, выделенных Рязановым, заключается в возможном замерзании тормозных колодок. В процессе движения автомобиля в зимних условиях на барабан или диск тормозной системы может попадать влага и грязь. При использовании ручного тормоза во время парковки эти элементы могут замерзнуть, что, в конечном итоге, может привести к блокировке задних тормозов, если попытаться использовать заднюю передачу для парковки. Заблокированные тормоза могут создать не только неудобства, но и повлечь за собой серьезные технические проблемы. При попытке двигаться в таком состоянии рискует пострадать не только ручной тормоз, но и вся тормозная система в целом. Это может привести к дорогостоящему ремонту и длительному времени в ремонтной мастерской. Вместо использования ручного тормоза в зимний период, Максим Рязанов рекомендует следующее: для автомобилей с механической коробкой передач - использовать первую передачу, а для автомобилей с автоматической коробкой передач - перевести в режим "Parking".  Этот подход предотвратит замерзание тормозной системы и обеспечит надежное закрепление автомобиля на парковочном месте, предоставляя безопасную альтернативу ручному тормозу в холодное время года. Читайте также о том, как изменится авторынок Новосибирска в 2024 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+