Эксперт Житнухин решил найти причины непопулярности иранских авто у россиян

После ухода из России большинства европейских автопроизводителей планировалось, что конкурентами «китайцам» станут иранские автопроизводители. Итоги продаж 2023 года показали, что иранские авто у россиян пока особым спросом не пользуются.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт Житнухин решил найти причины непопулярности иранских авто у россиян
Руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин в разговоре с «Российской газетой» назвал главные причины низкого интереса россиян к иранскому автопрому.

Главное в откровенно провальной попытке камбэка - недоверие россиян к иранским автомобилям. По этой же причине иранцы не смогли закрепиться на авторынке РФ в начале 2000-х.

Тогда у россиян было немало поводов сформировать об иранском автопроме не самое позитивное впечатление: проблемы с электроникой, не приспособленная к нашим дорогам подвеска, недолговечные деталей. Сегодня к этому добавился и вопрос цены. Так, Iran Khodro Tara продают минимум за 1,6 млн рублей. С такой ценовой политикой в иранцах трудно увидеть бюджетную альтернативу «Ладам». 

А ещё российских автолюбителей от покупки иранского авто останавливает ограниченное количество дилеров. У потенциальных покупателей нет четкого понимания, где обслуживать и ремонтировать иранские автомобили, покупать запчасти.

Если устранить все эти «сдерживающие факторы» и расширить модельный ряд, то у иранцев появится более весомый шанс на успех в России. И он вырастет с появлением первых положительных отзывов от владельцев современных иранских моделей, говорит Житнухин.



Ранее стало известно, что на минусы иранских машин указал автоэксперт Игорь Моржаретто. 
16 Января, 2024 г.

Больше не бюджетно: Haval решил продавать в РФ модели H3, H5 и F8 в 2024 году

В нынешнем году модельный ряд Haval для России пополнится тремя новинками. Такой информацией делится Haval-clubs со ссылкой на закрытую дилерскую конференцию.

По имеющейся информации, уже в этом месяце у нас представят кроссовер Haval H3. Под этим индексом россиянам предложат Haval Cool Dog. Китайскому паркетнику положены 1,5-литровый 150-сильный турбомотор, 7-ступенчатый «робот» и опциональный полный привод. Длина авто достигает 4,5 метра - H3 располагается на полступеньки выше Jolion. Внешне в нем много от брутального Dargo. Стоить новинка может в районе 2,79 - 3,19 млн рублей. Весной до России доберется рамный внедорожник Н5 длиной 5,2 метра. Такой построен на базе пикапа King Kong Poer. У нас новинку предложат с бензиновым и дизельным двигателями (190 и 150 л.с.), 8АКПП и подключаемым полным приводом. Рамник могут оценить в сумму от 3,5 до 4 млн рублей. В средине лета россияне могут получить доступ к среднеразмерному кроссоверу F8, такой на домашнем рынке знают как Xiaolong Max. Это полноприводная модель, где силовую остановку можно выбрать: 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 236 л.с. или 299-сильный гибрид. Здесь ориентировочные рублевые цены пока называют на уровне 4,2 - 4,9 миллиона. Кроме этого, марка собирается обновить актуальный модельный ряд для нашей страны. Ждём рестайлинговые Jolion и F7, новый кроссовер Dargo и следующее поколение внедорожника H9.    Ранее стало известно, что на тульском автозаводе Haval запустили тестовую сборку кроссоверов M6. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+