BMW находится под следствием из-за вмешательства в выбросы дизельного топлива

Немецкий концерн находится под следствием в связи с выводами о том, что некоторые дизельные версии X3 выбрасывают меньше NOx, когда кондиционер не используется.

Комментировать
Поделиться:
BMW находится под следствием из-за вмешательства в выбросы дизельного топлива
 Прошло восемь лет с тех пор, как разразился скандал с дизельгейтом, который привел к крупным штрафам для автоконцернов VW, Audi и даже Mercedes. При этом BMW удалось сохранить практически чистый рекорд. Ситуация может вскоре измениться, поскольку немецкие власти начали новое расследование в отношении X3 20D 2010-2014 годов выпуска.

 Эта новость последовала за сообщением лета 2023 года, когда Deutsche Umwelt Hilfe (DUH), организация по надзору за окружающей средой, сообщила, что обнаружила незаконное мошенническое устройство в некоторых BMW X3, оснащенных 2,0-литровым дизельным двигателем.

 Организация заявила, что в ходе испытаний, когда кондиционер автомобиля не работал, он выделял гораздо меньше NOx, чем при движении по дороге. DUH подозревает, что это может быть частью устройства, позволяющего обманывать во время испытаний на выбросы.

Если бы оно существовало, то такое устройство напоминало бы системы, используемые другими автопроизводителями, такими как Audi.
В данном случае дизельные автомобили укомплектовали программным обеспечением, которое разработали для снижения выбросов при включенном двигателе и нетронутом рулевом колесе, как это могло произойти в лабораторных условиях.

 На момент первых выводов BMW отрицала, что использовала устройство для подавления испытаний на выбросы в своих дизельных автомобилях. Однако теперь издание Bild сообщает, что расследование начал федеральный транспортный регулятор Германии. Журналисты цитируют внутренние документы компании, которые предполагают, что BMW пытается отклонить обвинения как «производственный дефект».

 В случае успеха придется отозвать только BMW X3. Однако, если эксперты обнаружат доказательства мошенничества, они могут потребовать гражданской и уголовной ответственности, а также еще раз проверить дизельные автомобили BMW, чтобы выяснить, не были ли замешаны в этом другие автомобили.

2011-BMW-X3-20D-2-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что у новых автомобилей BMW в России «отваливается» мультимедийка.

Выпуск Apple iCar отложен на два года со сниженным уровнем автономности

Это решающий момент для Apple iCar, поскольку дата его выпуска состоится на два года позже. При запуске он нацелен только на уровень автономности 2+.

 Усилия Apple по созданию собственного автомобиля достигли переломного момента, поскольку руководители технологической компании снизили свои ожидания и отодвинули дату завершения проекта в последней попытке поставить перед ним достижимые цели.  Проект, часто называемый iCar, находился в разработке уже десять лет и претерпел множество неудач и проблем. Несмотря на то, что Apple является крупнейшей в мире технологической компанией, марка поняла, что выйти на автомобильный рынок не так просто, как предполагалось изначально.  Руководители компании перенесли дату завершения проекта на 2028 год, на два года позже последней даты релиза, 2026 года, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, пожелавшие остаться анонимными. Команда также отказалась от надежд предложить при запуске автономную систему 4-го уровня. Вместо этого электрокар стремиться к автономности уровня 2+. Это больше соответствует тому, что могут предложить другие автопроизводители, такие как Tesla.    Новинка стоит за пилотной программой Mercedes, которая планирует использовать беспилотные автомобили 3-го уровня на дорогах общего пользования в Калифорнии, где находится штаб-квартира Apple.  Первоначальный план технологической компании предусматривал выпуск автомобиля, который при определенных обстоятельствах мог бы двигаться самостоятельно без какого-либо контроля со стороны человека. Теперь автомобиль получит только усовершенствованную систему помощи водителю, которая сможет поддерживать рулевое управление и контролировать скорость, пока водитель будет постоянно контролировать процесс. Apple сохраняет надежду, что в конечном итоге сможет добавить в автомобиль автономные функции 4-го уровня после его выпуска.  Apple ведет переговоры с производственными партнерами в Европе, чтобы обсудить свой новый подход, который рассматривается как решающий момент для проекта. Если команда не сможет реализовать эти сдерживаемые амбиции, ее могут закрыть навсегда.   Читайте также о том, что BYD обогнал Volkswagen как самый продаваемый автомобильный бренд в Китае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+