Ford снимет с производства некогда популярный кроссовер Edge весной 2024 года

Этот автомобиль решили отправить в отставку после 18 лет присутствия на рынке.

Комментировать
Поделиться:
Ford снимет с производства некогда популярный кроссовер Edge весной 2024 года
Компания Ford сворачивает сборку кроссовера Edge, который в прежние годы был весьма популярен. Последний паркетник сойдет с конвейера завода в канадском Оквилле 26 апреля 2024 года, пишет Unifor Local 707 со ссылкой на руководство предприятия. 

Сборку кроссовера Ford Edge начали ещё в 2006 году. И в первый год продаж новинка разошлась тиражом свыше 130 тысяч экземпляров в США. В пандемию коронавируса спрос на Edge снизился  до 85 тысяч машин. 

Это среднеразмерный кроссовер длиной 4,7 метра можно приобрести с передним или полным приводом. За свою продолжительную конвейерную историю модель сменила поколение и пережила несколько обновлений. У нас в стране Ford Edge перестали продавать в 2015 году. Однако с одобрением параллельного импорта  россияне опять получили доступ к таким машинам. Так, летом 2023 года в России продавали семиместный Edge китайской сборки за 4,7 млн рублей. 

Вместо Edge на канадском заводе собираются организовать производство пяти электрических моделей.



Ранее стало известно, что Ford заплатит 1000 долларов владельцам внедорожников Jeep, чтобы они купили Ford Bronco. 

Автодилеры в России готовятся к отказу от параимпорта из-за невыгодности схемы

Руководитель сети дилерских центров в беседе с njcar.ru назвал причины, по которым российским  автосалонам приходится отказываться от параимпорта иномарок.

Под конец прошлого года стало понятно, что власти решили ужесточить параллельный импорт машин. Рост утильсбора, нестабильный рубль, подорожавшие кредиты - все это сделало параллельный импорт менее выгодным для продавцов. «Серые» схемы поставок больше не приносят продавцам ожидаемой прибыли. Также мешают популяризации «параллельных» иномарок проблемы с гарантией и последующим техобслуживанием.  Часто владельцы машин из параимпорта сами ищут мастеров и запчасти, причем сложнее всего приходится владельцам коммерческого транспорта. В целом же, по оценкам участников рынка, российский автопром восстановился, а дилеры начали делать акцент на официальные поставки китайских машин,  отказываясь возить автомобили других марок. Если брать параллельный импорт, то самым большим спросом пользуются внедорожники Toyota Land Cruiser Prado, Land Cruiser 300, Mitsubishi Montero Sport, а также кроссоверы Lexus RX, Mercedes-Benz GLE, BMW X5 и Toyota RAV4. Также без покупателей не остаются седаны Chevrolet Cobalt и Toyota Camry. Ранее стало известно, как за год изменились цены на популярные в РФ автомобили.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+