Горбунов: «Автотор» дособрал почти все оставшиеся автомобили Kia

На калининградском «Автоторе» благодаря поставкам по параллельному импорту смогли до собрать почти все оставшиеся автомобили марки Kia. В разговоре с «РИА Новости» этим достижением поделился глава совета директоров автохолдинга Валерий Горбунов.

Комментировать
Поделиться:
Горбунов: «Автотор» дособрал почти все оставшиеся автомобили Kia
Калининградский «Автотор» смог выпустить в товарном виде автомобили, которые остались на заводе недоукомплектованными на момент прекращения сотрудничества российского автозавода с корейской маркой Kia.

По словам Горбунова, в 2022 году Kia остановила поставки в страну комплектующих для сборки машин - автозавод не получил часть нужных на производстве автокомпонентов. После введения параллельного импорта автозавод смог решить эту проблему. 

Как отметил Горбунов, когда  стало возможным привезти и установить на машины недостающие автокомпоненты, организовали отгрузку необходимой продукции с завода».

Дособранные автомобили Kia уже попали к дилерам, в масштабах рынка их число более чем скромное.



Ранее стало известно, что «Автотор» готовится к серийной сборке собственных электрокаров в 2025 году. 

«За рулем» впервые побывал на заводе по производству ABS в Костроме

В России продолжают осваивать производство автомобильной электроники. Одно из таких предприятий находится в Костроме. В стенах «Пегаса» (компания входит в группу компаний «Итэлма») побывал автожурнал «За рулём».

Этот завод занимается производством приборных панелей, блоков управления светом и других важных компонентов для отечественных машин. А с июля прошлого года предприятие в Костроме собирает еще и системы активной безопасности - началось все с ABS, а потом добавился и полноценный ESP. Производство ведется по китайской лицензии. На руках наших специалистов  конструкторская и технологическая документация, а также программное обеспечение. Эта лицензия позволяет локализовывать комплектующие для АБС и ESP. К 2026 году степень локализации хотят довести до 75%. Уже освоена сборка алюминиевых корпусов, хотя найти нужный сплав было проблематично.  Пока все выпущенные с июля прошлого года АБС шли на конвейер «АвтоВАЗа», где их ставили на «Весты». Сегодня основным становится ESP. Его опробуют на новых «Веста», «Аура» и «Искра». Затем в этот список войдет кроссовер на платформе Vesta. Причем «Итэлма» готова поставлять АБС и ESP всем отечественным автопроизводителям - ГАЗу, «Москвичу», Haval и другим. Ранее стало известно, что самарский Kviring планирует оснастить Lada Niva коробкой «автомат». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+