Эксперты сообщили, как меняется остаточная цена автомобилей в России

Что происходит с остаточной ценой автомашин в России: участники авторынка высказали свое мнение на этот счет.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты сообщили, как меняется остаточная цена автомобилей в России
 В актуальной экономической обстановке на рынке автомобилей, где наблюдается продолжительный рост ценников, часто возникает ситуация, когда автомобиль с пробегом может быть реализован по значительно более высокой цене, чем та, за которую его приобретали несколько лет назад. Специалисты, опрошенные статистическим порталом «АВТОСТАТ», поделились своим опытом относительно изменения остаточной цены на легковушки в условиях текущей рыночной и экономической действительности.

 Дмитрий Ярыгин, замначальника отдела аналитики портала «АВТОСТАТ», подчеркнул, что за минувшие пару лет наблюдается повышение остаточной цены автомашин, превышающее 100% у большинства моделей. Это необычное явление связано с событиями последних лет, которые повлияли на заметный рост цен на первичном авторынке. Этот рост существенно сказался на формирование ценников на «вторичке», что привело к тому, что стоимость автомобилей с пробегом в настоящее время превышает их стартовую стоимость при покупке в автосалоне 3-5 лет назад. Важно отметить, что из-за ухода большей части автомобильных марок с отечественного рынка образовалась нехватка японских, корейских и европейских автомобилей.

По оценке аналитика, среди марок, которые в настоящее время официально продаются на авторынке страны, особенно привлекательными для автолюбителей являются такие компании, как Chery, Geely, Haval, а также некоторые из их дочерних брендов. Эти бренды успешно функционируют на рынке, снискали заметную заинтересованность в их покупке и авторитет у водителей, а также обладают хорошо развитой сетью дилеров и эффективным сервисным техобслуживанием.
Согласно мнению Романа Титова, заместителя гендиректора по направлению автомобилей с пробегом в АГ «АВИЛОН», перспективными с точки зрения сохранения остаточной стоимости могут стать электромобили, благодаря развитию инфраструктуры и увеличению предложения от различных брендов на отечественном авторынке. Плюс ко всему, хороший потенциал в этом плане имеют гибридные автомашины, в силу их привлекательных характеристик, включая выбор источника энергии, мощность, оснащение, технические параметры и комфорт.

 Аркадий Григорьев, руководитель отдела маркетинга и PR в ГК «БорисХоф», поднимает актуальный вопрос, который многих волнует: стоит ли в настоящее время менять свою легковушку в возрастной категории от 3 до 5 лет? С увеличением цен на новые и подержанные автомобили каждый год, предстоит выбор. Первый вариант - сохранить текущий автомобиль и подождать, пока его стоимость вырастет, при этом новые машины продолжат подниматься в цене. Второй вариант - реализовать и приобрести новый автомобиль, не откладывая это решение на потом, что может оказаться более выгодным, чем в будущем. Эксперт подчеркивает, что важно тщательно оценить все факторы, чтобы принять решение, которое будет соответствовать текущей ситуации и индивидуальным потребностям.

6tac5kzoq0yrn_1dfzciv.jpeg

 Читайте также о том, что специалисты авторынка РФ поделились историей советских спортгрузовиков марки МАЗ.

Эксперт «ЗР» поведал все тонкости, как убрать лед на переднем стекле автомобиля

Эти действия позволят водителям очистить переднее стекло автомашин от корки льда, мешающему эксплуатации машины зимой.

 Редакция «За рулем» опубликовала несколько рекомендаций, благодаря которым получится избавиться от ледяной корки на фронтальном стекле автомобиля.  Фронтальное стекло автомобиля играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобилиста во время движения. Для удаления льда с поверхности стекол можно воспользоваться предпусковым отопителем салона и комплексом автоматического запуска мотора, если они предусмотрены среди опций авто. Можно заранее настроить систему или запустить ее по необходимости. Тогда в салоне станет теплее, а наледь на внешних стеклах сойдет, сообщается в публикации «За рулем». Скребок — 1–3 минуты  Большая часть владельцев автомашин часто применяют скребок для ликвидации наледи, хотя это может быть не самым приятным способом, особенно в морозы. Но это действенный метод. Использование скребка из пластика не представляет опасности для повреждения автомобиля. Беспокоиться о стекле не приходится, поскольку его нельзя поцарапать или повредить обычным пластиковым скребком. Инновационное решение предложили китайские разработчики в виде подогреваемого скребка, который питается от 12-вольтовой розетки автомобиля. Электрообогрев — 2 минуты Не на всех автомашинах этот метод быстрого прогрева применяется одинаково. Например, на старых моделях «Веста» подогрев зеркал, заднего и переднего стекла активируется в одно время посредством одной кнопки. В связи с этим бортовая система вынуждена распределять ресурсы между несколькими устройствами. Этот метод эффективен при температуре более минуса 5 градусов; при более низких температурных режимах может пригодиться пластиковый скребок. Комплекс отопления салона — от 5 минут Для эффективного применения климат-контроля важно учитывать алгоритмы его функционирования. Один из методов — включить вентилятор и направить его на стекло. Другие предпочитают постепенное увеличение оборотов, поэтапно повышая температуру воздуха. В такой ситуации требуется ручное перераспределение потока воздуха. Однако такие способы не представляют вреда для стекла, поскольку температура потока увеличивается плавно, предотвращая образование трещин. Также можно включить рециркуляцию воздуха в интерьере для ускорения прогрева. Читайте также о том, что результаты тестирования доказали, стоит доверять присадкам для повышения ресурса силовой установки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+