"Злющий" хэтчбек Abarth 695 получил 180 миниатюрных "лошадок" и золотые колеса

Компания Abarth представила мощный заряженный хэтчбек Abarth 695, который помимо всего прочего может похвастать золотыми колесами и 180 миниатюрными "лошадками". Тюнер Fiat отмечает свое 75-летие выпуском горячего хэтчбека ограниченной серии.

Комментировать
Поделиться:
"Злющий" хэтчбек Abarth 695 получил 180 миниатюрных "лошадок" и золотые колеса
Abarth, возможно, присоединился к общей гонке за электромобилями выпуском моделей 500e и 600e, но тюнер Fiat по-прежнему выпускает горячие хэтчбеки, работающие на бензине. Почтенный 695-й все еще существует, и теперь он уже в который раз получает специальную версию. Последняя модель, выпущенная ограниченным тиражом, приурочена к 75-летию бренда.



Новейшая модель бренда Scorpion, удачно названная Abarth 695 75 Anniversario, пытается освежить автомобиль, который существует уже 16 лет. 


Да, высокопроизводительная версия Fiat 500 была выпущена еще в 2008 году. Она получит эксклюзивные 17-дюймовые колеса с золотой отделкой, которая также нанесена на наклейки на кузов. Графика изображает головку поршня на задних крыльях и огромный логотип Abarth, проходящий почти по всей ширине дверей. Кроме того, крыша украшена массивным мотивом скорпиона, отделанным золотом.

Вертикально расположенные насадки выхлопной системы в стиле Lexus должны показаться вам знакомыми, если вы какое-то время следите за итальянским брендом. Они были представлены в 2021 году на Abarth F595 и с тех пор были установлены на другие продукты. Последним автомобилем с необычной системой выхлопа стал F595C, выпущенный в конце прошлого года. Выхлопная система Record Monza, доступная на некоторых моделях 595 и 695, имеет активный клапан для изменения звукового сопровождения.

В новом варианте 695 используется проверенный 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Он производит 180 лошадоки 250 Ньютон-метров крутящего момента, передаваемого на переднюю ось через пятиступенчатую механическую.



Не так давно, наше издание писало о том, что каким бы был страшненький Fiat Multipla, будь он электромобилем. Западные издания решили представить, как мог выглядеть страшненький Fiat Multipla, если бы он продавался в наши дни и был полностью электрическим. Готов ли мир к современному взгляду на печально известную, но в то же время гениальную Multipla?

5 причин взять новый китайский кроссовер вместо знакомого «корейца»

Сравнивать специалисты портала NJcar решили популярный китайский кроссовер Geely Monjaro и Kia Sorento - обе модели выступают в одном классе.

Сейчас Kia Sorento возят к нам по параллельному импорту, и чаще всего купить предлагают паркетники с 2,5-литровым «атмосферником».  Geely Monjaro есть в официальных продажах, но его тоже предлагают «серые» продавцы. По габаритам кроссоверы похожи. Только у корейской модели имеется вариант с трехрядным салоном. И это первое и последнее преимущество кроссовера Kia перед китайской моделью, говорят эксперты NJcar.  Базируется Geely Monjaro на платформе CMA от Volvo, которую на рынке давно и хорошо знают. В роли двигателя выступает 238-сильный мотор на два литра. И здесь опять же не обошлось без шведских инженеров. Трансмиссия - 8АКПП Aisin от Toyota. Кроссоверы из параиморта стоят от 3,5 миллиона, у дилеров за Geely Monjaro можно выложить и 4,8 млн рублей. За эти же деньги удастся взять Kia Sorento 4 поколения с 2,5-литровым 180-сильным атмосферником в тандеме с не самой новой 6АКПП. Заявленный ресурс агрегатной связки Monjaro порядка 300 тысяч км. На такую цифру указывают автовладельцы из Китая. Здесь этот паркетник знают с 2021 года. В России владельцы Kia Sorento 4 после 150 тысяч км начинают жаловаться на работу мотора и полный привод. По части оборудования Geely Monjaro предлагает хороший набор опций комфорта и систем безопасности. Корейский кроссовер в этом плане будет проще. Ранее стало известно, какие автомобили предпочитают покупать в самом Китае. И лидерство в этом рейтинге принадлежит не представителю местного автопрома. Китайцы все-таки больше симпатизируют европейской марке. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+