Компания FAW объявила скидки на свои автомобили в России до 300 тыс. рублей

Китайский автоконцерн FAW для повышения объема своих продаж разработал выгодные условия для российских автолюбителей в конце этой зимы.

Комментировать
Поделиться:
Компания FAW объявила скидки на свои автомобили в России до 300 тыс. рублей
 Марка FAW из КНР объявила о выгодных предложениях на приобретение своих автомашин в автосалонах России. 

 В частности, при выборе паркетника Bestune T55 в трейд-ин топовая скидка достигает 120 тысяч рублей. При оформлении кредита получится сэкономить 100 тыс. руб. Автомобиль приводится в движение бензиновым турбированным агрегатом с рабочим объемом на 1,5 литров. Он выжимает 160 «лошадей» в паре с «роботом» на семь ступеней. 

 При покупке Bestune B70 бренд предоставляет выгоды покупателям в размере до 120 тыс. рублей при сделке по трейд-ин и 100 тыс. рублей при оформлении авто по кредитному договору. Иномарка доступна на российском рынке с двумя вариантами силовых агрегатов: полуторалитровым турбированным мотором с отдачей на 160 «лошадей», сопряженным с «роботом» на семь диапазонов с двумя сцеплениями (DCT), и двухлитровым бензиновым агрегатом с отдачей на 217 л.с., работающим в тандеме с «автоматом» Aisin на 6 ступеней.

 Покупая паркетник Bestune T77 по программе трейд-ин, можно рассчитывать на выгоду до 120 тыс. руб. При этом прямая скидка на приобретение автомобиля может достигать 300 тыс. руб.
c9Y3kho6cC4uI75NgNEV.webp

 Читайте также о том, что на сборочной площадке автозавода ПСМА Рус нашли китайские паркетники, которые походят на модели FAW.

РОАД: Россия преодолела автомобильный кризис во время санкций

Российские дилерские компании заявили о преодолении проблем нехватки на рынке страны.

 Нехватка новых легковушек в России, возникшая два года назад, успешно преодолена. Такое заявление сделали редакции РИА Новости члены ассоциации «Российские автодилеры» (РОАД).  В позапрошлом году стало известно о дефиците легковушек на рынке страны после того, как зарубежные автопроизводители решили приостановить выпуск и импорт своих моделей в автосалоны РФ. Сбои в логистических цепочках у отечественных автоконцернов также вызвали «заморозки» на конвейерных линиях, что дополнительно повлияло на обстановку на рынке. Представители РОАД заявили, что глобальный дефицит в автомобильной отрасли успешно преодолен. Первоначально этому способствовало внедрение механизма параллелоимпорта, а затем появление марок машин из Китая. Плюс ко всему, российские автобренды перестроили свои логистику. В настоящее время на авторынке наблюдается здоровое соперничество за покупателей.   Участники авторынка подчеркнули, что происходит дальнейшее переформатирование авторынка РФ. Что имеет отношение к вопросу ценообразования, то на сегодня наблюдается снижение интереса со стороны потребителей. В этом контексте стоит ждать выгод и специальных предложений, особенно на легковушки минувшего модельного года. Однако вести разговор о существенном уменьшении ценообразование на автомашины в настоящее время не приходится, отметили в РОАД.   Читайте также о том, что появление на российском рынке автомашин бренда Chevrolet из Узбекистана еще невозможно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+