Автоэксперт Рузанов предложил инструкцию по выключению обогрева кресел

Когда необходимо отключать подогрев сидений в автомобилях. Автоэкспорт дал полезные рекомендации по этому вопросу.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Рузанов предложил инструкцию по выключению обогрева кресел
 Подогреваемые кресла в автомашинах считаются полезной функцией, особенно учитывая, что в нашей стране зима занимает половину года. Ехать на холодном сидении после ночной парковки автомашины может быть неприятным и неудобным для водителя и его пассажиров. Технический руководитель сети автосервисов «Fit Service» Алексей Рузанов поделился с редакцией «РГ» информацией о том, когда нужно отключать подогрев сидений в автомобиле.

 В преобладающем числе современных автомашин опция подогрева пассажирских версий входит в базовый перечень технических возможностей. В максимальных исполнениях работает не только подогрев первого ряда кресел, но и заднего дивана. Это особенно важно, если в автомобиле часто ездят дети. Однако в старых легковушках, которых на российской «вторичке» с каждым годом становится больше, а также в более бюджетных исполнениях новых автомобилей, подогреваемые кресла могут не входить в опцион. При этом есть методы дополнительного оборудования таких автомобилей. Об этом сообщил автоэксперт Рузанов.

 Есть два способа оборудования кресел в автомашинах: монтаж системы подогрева внутри сидений, под обивку, и обычные накидки с электроподогревом, что является часто распространенным вариантом решения проблемы. Плюс ко всему, подогреваемые чехлы помогут преобразить оформление салона и выбрать варианты с анатомической поддержкой спины.

При подборе накидки важно акцентировать внимание на разновидности нагревательного элемента, методе присоединения к сидению, отдаче тепла и длины шнура для подсоединения к розетке.
 Самые качественные накидки часто оснащены нагревателем из карбона. Будет оптимальным решением, если у накидки имеются автоматическое отключение и настройка температурного режима. Подавляющее большинство таких чехлов подсоединяются к энергическому питанию автомашины с помощью прикуривателя, поэтому чем меньше они расходуют энергии, тем лучше.

 При выборе более дорогого способа обогрева со встроенным комплексом подогрева стоит найти опытных мастеров, чтобы они провели монтаж без ошибок. В противном случае может быстро разряжаться аккумуляторная батарея машины или даже воспламенение авто. Специалист советует обращаться в профессиональные автосервисы, которые дают гарантийные обязательства на проведенные работы.
 
Есть множество надуманных и реальных медицинских противопоказаний к применению подогрева кресел. Эксперт напомнил, о важности отключать эту опцию сразу после того, как в машине становится тепло.

p2kW-1536x1024.webp

 Читайте также о том, что эксперты рассмотрели возможности драйверского универсала из Японии Subaru Levorg 2014–2020 годов производства.
20 Февраля, 2024 г.

Продажи новых автомобилей в Евросоюзе выросли на 12,1% в январе

Продажи автомашин в Евросоюзе начали год с оптимистичного старта, продемонстрировав значительный рост на 12,1% в январе по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, согласно данным, опубликованным Европейской ассоциацией автопроизводителей (ACEA).

В январе общее количество новых легковых автомашин в странах-членах ЕС, за исключением Мальты, составило 851,7 тысячи единиц, превысив показатель предыдущего года на 91,7 тысячи автомашин.  Германия, крупнейший автомобильный рынок Европы, стала свидетелем впечатляющего всплеска продаж автомобилей, которые в январе выросли на 19,1 %. Этот всплеск спроса в Германии внес существенный вклад в общий рост продаж автомобилей по всему Европейскому союзу, подчеркнув ключевую роль страны в автомобильном ландшафте региона. Италия также пережила заметный всплеск продаж автомобилей, поднявшись на 10,6 %, в то время как Франция продемонстрировала рост на 9,2 %. В Испании рост составил 7,3 %, а в Бельгии и Польше отмечается заметный рост на 17,1 % и 22,1 % соответственно. Рынок электрокаров в регионе продемонстрировал значительный рост в январе: продажи выросли на 28,9 %, что составляет 10,9 % от суммарного объема продаж на авторынке Европы. Этот всплеск отражает растущую популярность и распространение электромобилей среди потребителей в ЕС. В целом общее количество новейших автомашин в Европе, включающей страны-члены ЕС, а также Исландию, Норвегию, Швейцарию и Великобританию, выросло на 11,5 % до 1,02 млн единиц. Великобритания продемонстрировала рост объемов реализации на 8,2 %, что способствовало благоприятным показателям европейского автомобильного рынка в целом. Volkswagen Group, объединяющая такие бренды, как Skoda, Audi, Seat и Porsche, сообщила о росте продаж на 11,5%, до 221 тысячи единиц. Stellantis, еще одна значительная автомобильная группа, отметила рост продаж на 15 %, в то время как Renault Group испытала небольшое снижение на 2,9 %. Японская Toyota Group продемонстрировала заметный рост продаж на 15 %. Такие показатели свидетельствуют о динамике конкуренции между международными автопроизводителями на европейском рынке, отражающей различные потребительские предпочтения и рыночные условия. Немецкий производитель автомашин класса люкс BMW AG сообщил о значительном росте объемов реализации на 28,2 % в январе, в отличие от своего конкурента Mercedes-Benz, продажи которого снизились на 7,5 %. Такие разные показатели свидетельствуют о сложной динамике в сегменте автомобилей класса люкс в Европе, на которую влияют такие факторы, как позиционирование бренда, ассортимент продукции и рыночные тенденции. В сегменте электромобилей автопроизводитель Tesla продемонстрировал значительный рост, добившись увеличения продаж в Евросоюзе на 14,5 тысячи единиц.   Это на две трети больше, чем за аналогичный период предыдущего года, что свидетельствует о растущем влиянии Tesla и ее проникновении на европейский рынок электромобилей. Читайте также о том, что китайская компания NIO научила электромобиль ET9 самостоятельно отряхиваться от снега.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+