Возрождение легенды: Volkswagen реанимирует культовое купе Scirocco

Возвращение Volkswagen Scirocco набирает силу. Модель Porsche является ключом к возрождению немецкого компакта.

Комментировать
Поделиться:
Возрождение легенды: Volkswagen реанимирует культовое купе Scirocco
 Volkswagen не исключает возвращения к жизни одного из своих самых популярных компактных спортивных автомобилей. Если он вернется на рынок, то в электрическом исполнении.

 Прошло более полувека с тех пор, как Volkswagen Scirocco покинул дилерские центры. В 2017 году концерн положил конец коммерческому пути одного из своих самых легендарных и популярных компактных спортивных автомобилей. Автомобиль не имел прямого преемника или модель, которую можно было бы назвать духовным наследником Scirocco.

 Последняя информация, которая стала известна о возможности возвращения Scirocco в дилерские центры, показывает, что Volkswagen изучает внутренние предложения по дизайну и, что более важно, инженерные и производственные предложения. Проект будет иметь многочисленные отличия от последнего Scirocco, продававшегося в Европе.

Все предложения, представленные на рассмотрение, имеют одну общую черту. И это электрификация на высшем уровне. Экологичная мобильность позволяет Volkswagen получить лицензию на запуск такой нишевой модели, как Scirocco.
По данным издания Autocar, проект нового Scirocco включен в план запуска электромобилей, который включает новые Porsche Boxster и Cayman, CUPRA Dark Rebel и Audi TT. Сейчас из всех этих новых электромобилей только запуск новых Boxster и Cayman можно считать само собой разумеющимся, поскольку они уже тестируются. Процесс их разработки идет полным ходом.

  Возрожденный Scirocco будет доступен исключительно в 100% электрическом формате. Но и наибольшую силу получило дизайнерское предложение автомобиля в стиле ретро, вдохновленного самыми знаковыми моделями Volkswagen 1970-х годов. Модельный ряд Volkswagen будет поставлен в один ряд с будущим электрическим Volkswagen Golf.

 Новый электрический Golf будет использовать платформу SSP Volkswagen Group. Электрический Scirocco, в свою очередь, будет базироваться на платформе PPE. То есть ту же архитектуру, которую будут использовать новые марки Porsche Boxster и Cayman. Он сохранит классический формат кузова трехдверного хэтчбека с четырехместным салоном 2+2.

 В новой линейке Scirocco будут другие двигатели. Начальная версия будет оснащена одним двигателем с задним приводом и мощностью около 300 л.с. Топовая модель Scirocco R будет иметь полный привод и мощность более 400 л.с.

 Согласно последним отчетам, возрожденная модель попадет в дилерские центры примерно в 2028 году.

volkswagen-scirocco-2028-adelanto-2024100498-1708512149_3.webp

  Читайте также о том, что Volkswagen Golf R400 будет запущен в серийное производство.

Максим Соколов: дебют новинки Lada Iskra планируется совсем скоро

Глава тольяттинского автоконцерна сделал заявление о приближающемся показе модели Lada Iskra.

Начало массовой сборки новой отечественной модели «Искра» намечается на начало будущего года. В интервью местному телеканалу «Тольятти 24» руководитель автогиганта сообщил, что не может долго сохранять интригу, так как дебютная партия этих автомашин уже собрана. На данный момент ее отправили на разного рода тестирования.   Соколов уточнил, что начало массового выпуска новой модели запланировано на начало следующего года.  Сейчас легковушка «Искра» участвует в серии тестов, по итогам которых внесут последние корректировки перед стартом массовой сборки. Плюс ко всему, фотошпионы заметили прототипную версию новинки на дороге недалеко от территории тольяттинского автозавода. Прототип полностью покрыт камуфляжем. Стоит отметить, «Искра» — это малогабаритная легковушка на основе локализованной версии архитектуры Renault-Nissan. Большая часть решений взята от третьего поколения «Логана», но мотор будет оригинальным.  Читайте также о том, что тольяттинский автоконцерн в марте намерен собрать 1000 экземпляров семейства «Гранта» с японской автоматической трансмиссией Jatco.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+