Maserati GranCabrio представлен в комплектации Trofeo с V6 и мощностью 542 л.с.

Топлес-версия Maserati GranTurismo также будет предлагаться с полностью электрической трансмиссией.

Комментировать
Поделиться:
Maserati GranCabrio представлен в комплектации Trofeo с V6 и мощностью 542 л.с.
 Maserati наконец-то представила новый GranCabrio, который представляет собой версию GranTurismo с откидным верхом. Кабриолет Grand Tourer с формулой 2+2 изначально доступен с силовым агрегатом Nettuno V6 в комплектации Trofeo, но вскоре модельный ряд расширится за счет добавления полностью электрического Folgore.

 Можно сказать, что Maserati GranCabrio выглядит сексуальнее по сравнению с родным братом GranTurismo с закрытой крышей благодаря своей топлес-характерности. Изюминкой является тканевая крыша, которую можно откинуть с помощью электроники за 14 секунд на скорости до 50 км/ч. На изображенном примере темно-синий оттенок сочетается с яркой красной обивкой салона. В комплектации Trofeo он поставляется с отделкой из углеродного волокна и набором многоспицевых легкосплавных дисков черного цвета.

Под капотом находится 3,0-литровый двигатель V6 Nettuno с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 542 л.с. и крутящий момент 650 Нм в самом мощном исполнении.
  В паре с силовой установкой трудится 8-миступенчатая ​​автоматическая коробка передач, передающая мощность на задние колеса.

Maserati_GranCabrio_Trofeo-4-2048x1107.png

Читайте также о том, что Maserati представила темную спецверсию Maserati MC20 Notte.

В России восемь автомарок снизили цены на свои модели

В РФ восемь автобрендов снизили цены на свои автомобили.

 В последний месяц зимы ценообразование на автомобили девяти марок, представленных на российском рынке, оказались пересмотрены Большая часть автомоделей оказались дешевле благодаря введению «прямой выгоды».  В результате пересмотра цен в России, пикапы от китайского автогигната Great Wall, такие как Poer и флагмана Poer KingKong, снизили свою стоимость на 200 и 300 тыс. руб.  Omoda также провела коррекцию цен на свой паркетник С5, предоставив прямую выгоду на сумму 140 – 240 тыс. руб. в зависимости от исполнения. Однако через пару дней упоминание о спецпредложении пропало из технического описания автомобиля. Jaecoo предложила «прямую выгоду» на прошлогодние модификации паркетника J7, что привело к снижению цен на 50 до 200 тыс. руб. Концерн FAW также провел коррекцию ценников, предоставив прямые скидки на паркетник Bestune T77 и лифтбек Bestune B70 2022 года производства в размере 300 тыс. и 100 тыс. руб. Также на 200 тыс. руб. подешевел китайский паркетник Forthing T5 Evo во всех исполнениях.  Jaecoo предложила «прямую выгоду» на прошлогодние версии паркетника J7, что привело к корректировке на 50 тыс. – 200 тыс. руб. Концерн FAW также провела коррекцию цен, предоставив прямые скидки на паркетник Bestune T77 и лифтбек Bestune B70 2022 года сборки на сумму от 300 тыс. и 100 тыс. руб. Также во всех исполнениях на 200 тыс. руб. упал в цене китайский паркетник Forthing T5 Evo. Марка JAC решила не предоставлять скидки, а вместо этого скорректировала цену паркетника JS6 и лифтбека J7. Первый теперь доступен по более низкой цене, сниженной на 429 – 499 тыс. руб., в то время как второй подешевел на 399 тыс. руб. Hongqi, суббренд FAW, также решил пересмотреть ценники на паркетник HS5 в обеих исполнениях на 400 тыс. руб.  В то время как минимальная цена купе-кроссовера Exeed RX снизилась на 300 тыс. руб., компания Haval приняла решение пересмотреть ценники у четырех моделей. За счет предложенной «прямой выгоде» цены F7 и F7x снизились на 50 тыс. руб. каждая.  Важно отметить, что единственной компанией, которая повысила ценники, стала «АвтоВАЗ». Это служи в результате включения в семейство «Веста» новых версий, цена которых оказалась выше аналогичных прошлогодних на 4 – 19 тыс. руб.   Читайте также о том, что в России объявлен старт продаж внедорожника Oting «Паладин».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+