Как возвращение в салоны кнопок сможет повысить общую безопасность

Согласно результатам недавних исследований, возвращение в салоны автомобилей физических кнопок сможет повысить общую безопасность пассажиров.

Комментировать
Поделиться:
Как возвращение в салоны кнопок сможет повысить общую безопасность
Распространение огромных экранов в автомобилях произошло за счет отказа от кнопок старой школы. Тем не менее, физический контроль может вернуться, если автопроизводители захотят получить максимальные рейтинги безопасности от NCAP для своих автомобилей. Наверное, так и есть, да? В конце концов, это отличный аргумент в пользу этого шага. Новые правила, которые вступят в силу в январе 2026 года, будут вычитать баллы из транспортных средств, не имеющих определенных традиционных органов управления.



Европейская программа оценки новых автомобилей намерена понизить рейтинги безопасности недавно протестированных автомобилей, у которых нет кнопок, подрулевых переключателей или циферблатов для следующих функций: указатели поворота, аварийная сигнализация, звуковой сигнал, дворники и экстренный вызов. 

Последняя известна как функция eCall и уже несколько лет является обязательной в Европейском Союзе. Он автоматически набирает местный номер службы экстренной помощи в случае серьезной автомобильной аварии.


Это хорошее начало, но список можно было бы сделать еще лучше, добавив отдельные элементы управления настройками климата. Не все автопроизводители устанавливают iPad на свои приборные панели. Hyundai внедряет в свои автомобили более традиционные элементы управления, а другие бренды, такие как Toyota, на самом деле не отказались от простого расположения органов управления на приборной панели.

Ineos, вероятно, переусердствовал с кнопками и ручками практически для всего, как видно на фото выше - это внедорожник Grenadier с его интерьером, напоминающим кокпит.

Не так давно, наше издание писало о том, что АвтоВАЗ приступил к сертификации новых подушек безопасности для Lada. Тольяттинский автоконцерн предпринял успешную попытку по улучшению флагманской «Весты». Теперь стало известно, что поменялось в перечне ее возможностей..

АвтоВАЗ объявил акции и скидки на покупку автомашин LADA в марте 2024 года

Снижение стоимости до 200 тысяч рублей на модели марки LADA ждет российских автолюбителей в начале весны. Появились подробности о новом ценообразовании в марке в брендовых автосалонах страны.

 В марте этого года при выборе легковушек марки LADA актуальны специальные маркетинговые предложения, при выборе которых можно снизить стоимость моделей без пробега. Участие в ряде брендовых предложений в марте скорректировали. Подробности сообщают инсайдеры «Лада.Онлайн».  Сейчас купить легковушки и внедорожники LADA получится по пересмотренной госпрограмме. Льтоты на покупку новых машин полагаются сотрудникам образовательных и медорганизаций, а также семьям участников СВО, добровольцам и военным по контракту. Плюс ко всему, воспользоваться льготной поддержкой имеют право россияне с ограниченными возможностями по здоровью. Стартовая выгода на модели тольяттинской сборки в рамках госпрограммы составляет 20%, для дальневосточных водителей — 25%.  В этом месяце снижение цены до 200 тыс. руб. предусмотрено при выборе новых автомашин «Веста» в исполнении Sportline. Первая скидка на сумму в 100 тыс. рублей доступна при участии в предложении «Покупаем в Тольятти». Вторую сотню тысяч рублей получится сэкономить при выборе «Весты» Sportline в кредит от АО «Авто Финанс Банк» по госпрограмме LADA Finance+. В марте «Весту» получится приобрести с выгодой в 200 тыс. руб. благодаря программам трейд-ин и LADA Finance. Эти предложения действуют на все модификации «Веста» всех годов производства, в том числе Sportline. Это предложение можно совместить с госпрограммой поддержки реализации автомомашин. LADA без пробега получится приобрести со скидкой в 30 тыс. руб. при оформлении машин в кредит. По этой программе 7 тыс. руб. каждый месяц нужно будет перечислять в АО «Авто Финанс Банк». Предложение актуально при оплате «Гранты», а также «Нивы» в исполнениях Legend и Travel.   Читайте также о том, где в РФ России можно приобрести наиболее дешевые внедорожники «Нива» Legend на «вторичке».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+