Новые внедорожники Land Cruiser в Китае продаются раньше, чем сходят с конвейера

FAW Toyota, совместное предприятие в Китае, начало производство последней версии Land Cruiser Prado 250 на своем заводе в Чэнду.

Комментировать
Поделиться:
Новые внедорожники Land Cruiser в Китае продаются раньше, чем сходят с конвейера
По мере запуска производственной линии первые изображения готовых автомобилей, сходящих с конвейера, сигнализируют о начале этапа пробного производства, предвещающего скорое начало серийного выпуска. 


Премьерные снимки полностью собранного на конвейере автомобиля служат убедительным доказательством планомерности и соблюдения запланированного производственного процесса. Это событие возвещает о начале этапа пробного производства, в ходе которого производственная линия будет подвергнута тонкой настройке и усовершенствованию для поддержания высочайших стандартов качества и эффективности.

Предварительные заказы на новейший Land Cruiser Prado 250 уже начались в Китае: только за первый час было забронировано более 5 000 мест. Столь горячий отклик свидетельствует о повышенном спросе и ожидании этой модели среди потребителей в регионе. Несмотря на относительно высокую цену, варьирующуюся от 65 300 до 80 000 долларов в четырех различных комплектациях (UN, ALR, ADV и LUX), модель сохраняет свою привлекательность и продолжает вызывать значительный интерес.

Окончательные цены на Land Cruiser Prado 250 будут объявлены на Пекинском автосалоне 25 апреля. Ожидается, что фактические цены будут ниже, чем первоначальные цены предварительного заказа, что еще больше повысит привлекательность автомобиля для потенциальных покупателей.

Для китайского рынка предлагается дуэт вариантов дизайна фар - круглые и прямоугольные - для удовлетворения широкого спектра потребительских предпочтений. Кроме того, модель будет оснащаться единственным гибридным двигателем мощностью 330 лошадиных сил, обеспечивающим гармоничный баланс между производительностью и топливной экономичностью.

Screenshot_127.jpg

В стандартную комплектацию Land Cruiser Prado 250 входит полный привод, оснащенный двойными блокировками дифференциалов - межосевого и заднего межколесного. Эта система обеспечивает непревзойденную проходимость и тягу в различных дорожных условиях, повышая адаптивность автомобиля и его привлекательность для взыскательных покупателей.

 Кроме того, Land Cruiser Prado 250 может похвастаться просторным и роскошным салоном, оснащенным современными информационно-развлекательными системами и системами безопасности, обеспечивающими пассажирам комфортное и безопасное вождение. 

Читайте также о том, что в Китае стартовала сборка улучшенного турбированного двигателя Peugeot.

В Китае стартовала сборка улучшенного турбированного двигателя Peugeot

В Китае началась сборка усовершенствованного двигателя с турбонаддувом семейства 360NTR, который является результатом тесного сотрудничества между компаниями Dongfeng и Peugeot. Этот двигатель представляет собой инновационные усилия инженеров и специалистов обеих компаний, объединивших свой опыт и ноу-хау для создания передового силового агрегата.

Первым автомобилем, оснащенным новым двигателем 360NTR, станет Peugeot 408, демонстрируя стремление компании внедрять новейшие технологии и инновации в свои модели, обеспечивая пользователям передовые характеристики и надежность.  В разработке нового двигателя принимали участие инженеры двух крупнейших автопроизводителей, Stellantis и Shenlong. Этот процесс включал в себя тщательные исследования, испытания и оптимизацию, чтобы создать двигатель, сочетающий в себе высокую производительность, топливную экономичность и надежность. Планируется, что новый двигатель 360NTR будет устанавливаться на автомобили марок Dongfeng и Peugeot, следует из информации Ceny Avto.. Это позволит расширить рынок и предложить потребителям больше возможностей для выбора с усовершенствованным силовым агрегатом. Новый двигатель может похвастаться впечатляющими техническими характеристиками: при рабочем объеме всего 1,5 литра он выдает мощность 173 лошадиные силы и крутящий момент до 255 Н*м. Эти показатели делают его одним из самых эффективных и мощных двигателей в своем классе. Главным преимуществом нового двигателя является его топливная экономичность и возможность экономить на налогах за счет снижения выбросов и эффективного расхода топлива. Это делает его привлекательным выбором как для автопроизводителей, так и для конечных пользователей.  Презентация двигателя на автомобиле Peugeot 408 запланирована на 18 марта этого года. Это событие станет значительной вехой в истории развития автомобильной промышленности, подчеркнув важность нового силового агрегата для бренда Peugeot. Есть вероятность, что новый двигатель впоследствии будет доступен и на российском рынке, где его будут устанавливать на модели Peugeot и Citroen, собираемые в Калужской области. Это позволит российским автолюбителям получить доступ к передовым технологиям французского производителя. Читайте также о том, что продажи Lada Vesta с мотором 1,8 EVO и вариатором стартовали 11 марта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+