Как у логотипа бренда Renault появилось отверстие по центру

Отверстие в центре эмблемы Renault, часто называемое "бриллиантом", уходит своими корнями скорее в практичность, чем в эстетический дизайн.

Комментировать
Поделиться:
Как у логотипа бренда Renault появилось отверстие по центру
Еще в начале XX века, когда автомобильные клаксоны приводились в действие вручную и располагались за радиаторной решеткой, производители столкнулись с проблемой обеспечения четкой слышимости звука, издаваемого клаксоном. 


Компания Renault изобретательно решила эту проблему, встроив в эмблему отверстие, позволяющее звуковым волнам от клаксона проходить через решетку радиатора с минимальными препятствиями. Эта инновационная конструкция позволила сохранить функциональность клаксона, сохранив при этом визуальную идентичность марки.

Со временем, по мере развития автомобильных технологий и превращения клаксонов в системы с электроприводом, практическая необходимость в отверстии отпала. Однако Renault решила сохранить эту отличительную особенность как кивок в сторону своего наследия и как символ изобретательности и дальновидного подхода к дизайну.

Таким образом, отверстие в эмблеме Renault служит ощутимым напоминанием об инновационном духе компании и ее стремлении сочетать традиции с современностью.

 Это свидетельство способности Renault адаптироваться к меняющимся временам, оставаясь при этом верным своим корням, что делает ее неотъемлемой частью идентичности бренда и его наследия в автомобильной промышленности.

Screenshot_196.jpg

Читайте также о том, что АВТОВАЗ может запустить программу промышленного туризма.

АВТОВАЗ может запустить программу промышленного туризма

АВТОВАЗ, один из ведущих российских автопроизводителей, приступает к реализации новой захватывающей инициативы - внедрению программы промышленного туризма на заводе в Тольятти.

Программа, анонсированная АВТОВАЗом 14 марта, призвана предоставить посетителям уникальную возможность погрузиться в историю и инновации, лежащие в основе культовых моделей LADA.  Туристы, посетившие завод АВТОВАЗа, получат доступ в обширный музей компании, где собрана удивительная коллекция автомобилей и экспонатов, прослеживающих эволюцию бренда LADA. Кроме того, посетители смогут увидеть различные этапы производственного процесса, включая прессование металла и конвейеры по сборке таких популярных моделей, как LADA Granta и LADA Vesta. Одним из главных моментов экскурсии является возможность поучаствовать в тест-драйве новейших автомобилей, что позволит на практике оценить передовые технологии и технические возможности модельного ряда АВТОВАЗа. В завершение экскурсии участники поднимутся на панорамный балкон, расположенный на 24-м этаже здания заводоуправления. Отсюда открывается потрясающий вид на город Тольятти, который станет достойным завершением путешествия по предприятиям АВТОВАЗа. Максим Соколов, президент АВТОВАЗа, подчеркнул, что компания стремится развивать образовательные инициативы и взаимодействие с местным сообществом. На начальном этапе программа будет принимать одну группу туристов еженедельно, а в дальнейшем планируется расширить аудиторию, включая школьников и студентов со всей страны. В целях повышения благосостояния сотрудников и стимулирования производительности труда АВТОВАЗ внес существенные изменения в политику вознаграждения в 2023 году. Решение о переносе даты индексации тарифных ставок и окладов с 1 июля на 1 февраля привело к заметному увеличению вознаграждения сотрудников на 9 %.  Средняя заработная плата сотрудников АВТОВАЗа выросла на 40,5 % по сравнению с предыдущим годом и составила 71 715 рублей, что свидетельствует о стремлении компании создать благоприятную и полезную рабочую среду. Для удовлетворения растущих производственных потребностей АВТОВАЗ начал активный набор персонала, приняв более 2 600 новых сотрудников только за последний год. В настоящее время численность персонала тольяттинского завода составляет 34,5 тысячи человек, а всего по группе АВТОВАЗ - 43 тысячи, поэтому компания продолжает неуклонно следовать курсу на инновации и совершенствование автомобильной промышленности. Читайте также о том, что появились снимки нового Volkswagen Tiguan L Pro с интерьером, похожим на китайский.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+