ЦБ России: обслуживание автомашин из КНР осложнено отсутствием каталогов запчастей

Российский Центробанк перечислил причины, которые осложняют техобслуживание иномарок китайских брендов.

Комментировать
Поделиться:
ЦБ России: обслуживание автомашин из КНР осложнено отсутствием каталогов запчастей
Согласно опубликованному докладу аналитиков ЦБ по региональной экономике, в стране возникли затруднения с техобслуживанием автомашин из КНР. Редакция «Ведомостей» имеет доступ к аргументам, представленным в этом марктовском докладе.

 Согласно тезисам в докладе, автодилеры столкнулись с нехваткой комплектующих, а сервисные центры по ремонту машин испытывают затруднения с получением запчастей для ремонта и техобслуживания иномарок китайских брендов. Это обусловлено тем, что каталоги автомобильных деталей из КНР или просто не существуют, или доступны исключительно на родном для производителя языке.

Для автомобилей брендов, официально реализуемых на авторынке России, ситуация с техобслуживанием несколько лучше, однако все еще возникают затруднения выстраиванием логистических цепочек, уточнили аналитики ЦБ РФ.
 
 1h94j7j4illn2_1pxtrod.jpeg

  Читайте также о том, что представители страховых компаний назвали автозапчасти с максимальной наценкой в этом году для российских водителей. 

Зачем электрическому Hyundai Ioniq 5 XRT пластиковый кузов

Западные издания опубликовали фотографии, на которых замечен прототип электрического Hyundai Ioniq 5 XRT, который, помимо всего прочего получил пластиковый кузов, рейлинги на крыше и "мясистые" шины.

Недавно компания Hyundai расширила линейку Ioniq 5, представив высокопроизводительный вариант N мощностью 641 л.с. (478 кВт). Теперь компания готовится пойти в совершенно другом направлении, выпустив более внедорожную версию модели, которая получит индекс XRT. Недавно замеченный во время испытаний в Штатах, прототип Ioniq 5 XRT сильно замаскирован, но выглядит значительно более внедорожным, чем стандартная версия модели.  В рамках трансформации электромобиль оснастили рейлингами на крыше и черной пластиковой обшивкой кузова. Мы также можем увидеть более массивные шины и увеличенный дорожный просвет. На этом модификации не заканчиваются: XRT оснащен новым передним бампером с кубическими акцентами. Задняя часть кажется перенесенной, но под маскировкой могут скрываться некоторые изменения. Мы можем ожидать узнать больше позже в этом году, но Hyundai постепенно расширяет свое семейство XRT. Прочная отделка доступна на различных моделях, включая Tucson, Palisade, Santa Cruz и Santa Fe. На последнем внедорожнике XRT имеет черные акценты, рейлинги на крыше и темные хромированные элементы. Покупатели также найдут дополнительный дорожный просвет примерно на 1,5 дюйма (38 мм) и 18-дюймовые колеса, обутые в 30-дюймовые вездеходные шины. Модернизация Ioniq 5 XRT по своей сути аналогична, и это помогает придать модели менее похожий на хэтчбек внешний вид. Это долгожданное изменение, учитывая, что Hyundai позиционирует эту модель как кроссовер. Не так давно, наше издание писало о том, что за счет чего обновленный электромобиль Hyundai Ioniq 5 N будет продаваться лучше прежнего. Hyundai представила обновленную линейку Ioniq 5 N, которая получила ряд улучшений, в том числе увеличенное количество кнопок и задний дворник.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+