Россия «закручивает гайки». Цены на зарубежные автомобили скоро взлетят

В России ценообразование на иномарки вырастет на 15% за предстоящие два месяца весны. Такое мнение высказали автоэксперты российского рынка. Такое повышение объясняется разнообразными сборами, которыми власти обложили импортированные легковушки. Отсюда вопрос: правительство страны «закручивает гайки»?

Комментировать
Поделиться:
Россия «закручивает гайки». Цены на зарубежные автомобили скоро взлетят
 После того, как большая часть зарубежных автоконцернов покинули рынок РФ, иномарки стали поставлять по «серым» дилерским схемам. В большинстве случаев процесс растаможки приходился в Киргизии или Белоруссии, где приемлемые по стоимости госпошлины. Они значительно ниже российских.

 В частности, пошлина киргизских таможенников плюсом к общей сумме прибавляет 720 тыс. руб. В России же со всеми сборами и налогами допплата дотянула до 1 млн 500 тыс. руб. В связи с этим в основном машины поставляли через соседей.

 Сейчас такая лазейка прикрылась. Как только приобретенный за рубежом автомобиль доставят в РФ, правительство тут же попросит, чтобы покупатель оплатил разницу в цене госпошлины на таможне. Выгоду от такого положения дел получают официальные автодилеры. На российском рынке это марки из Китая и отечественные концерны. К примеру, так соперников обходит тольяттинский концерн «АвтоВАЗ».

Второй причиной предстоящего роста ценников является тот факт, что склады автодилеров опустели. Машины со складов предлагали по сниженной цене. Новые же будут отдавать за полную стоимость без скидок.
На конечную стоимость может отрицательно сказаться утильсбор, который попросит поднять «АвтоВАЗ». При этом на него самого он не распространяется, так как это на 100% российский производитель. Единожды цену сбора уже увеличили для защиты отечественной промышленности от соперников из КНР, активно заполняющих авторынок. Если стоимость сбора снова повысят, ценники вновь пойдут вверх.

 Такое положение дает преимущество российским компаниям. Оно выгодно правительству страны за счет притока дополнительных средств от населения, которых такой подход не утраивает. Это может привести к тому, что для обычных россиян покупка автомобиля станет неприподъемной задачей. Тогда правительство начнет терять прибыль из-за снижения сборов на таможне, приобретения топлива и оформления ОСАГО.

yanxjfcn8umqk7o78ju0iw9pb5qkiqzd.jpg

  Читайте также о том, какие автомашины исчезнут у автодилеров страны в ближайшее время.

Audi заявила о волне новых моделей для 2025 года

Audi уже несколько лет очень далека от своих прямых конкурентов. 2023 год для бренда оказался трудным, что отразилось на размерах прибыли. Внутренние прогнозы также не указывают на лучшую ситуацию с помощью 20 новых функций до 2025 года.

 Audi привлечена к ответственности перед своими акционерами в ходе первого массового мероприятия, с которым пришлось столкнуться Герноту Делльнеру, новому руководителю немецкого бренда после ухода Маркуса Дюсмана. Лидер уже выразил недовольство позиционированием компании на рынке, особо подчеркнув огромное расстояние, отделяющее ее от двух важнейших конкурентов, BMW и Mercedes.  В течение нового курса и до 2027 года оно представит около двадцати новых функций. Совершенно необходимое обновление, о чем свидетельствуют прошлогодние отчеты о продажах. В 2023 году Audi продала больше, чем в предыдущем году, но это не привело к увеличению прибыли.  1,9 миллиона единиц автомобилей, реализованных по всему миру, принесли оборот в 69,9 млрд евро. Только 9% были электрическими. Маржа прибыли упала до 9%, в результате чего прибыль составила всего 6,3 млрд евро. Это в 3-4 раза меньше, чем в Мюнхене и звездном бренде. По этой причине компания уже признает, что ценовая политика должна измениться, ниже уены не будут, но стоит учесть скидки и выгодные предложения. 2024 год будет еще более сложным, чем 2023 год. Это переходное время для Audi. Помимо перерасхода средств на разработку уже представленного нового Audi Q6 e-tron, а также нового A6 Sportback e-tron, который сделает это этим летом. График презентаций продолжится после летнего перерыва с A5 Sportback, A5 Avant и Q5. Дёлльнер подтвердил, что следующий год станет годом новых Audi Q3, A6 Avant e-tron и Q6 Sportback e-tron, а 2026 год окажется годом самых крупных моделей: новых A7, Q7, нового Audi Q9. Сюрпризом станет новый фейслифтинг Audi A8.   Читайте также о том, что Audi меняет названия и маркировку своих автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+