Mitsubishi больше не ставит цель превратить новый Pajero в кроссовер

Японский автогигант решил оставить Mitsubishi Pajero его фирменный черты, отказавшись от идеи изменить его позиционирование с оглядкой на кроссоверы - популярность последних сейчас только растет.

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi больше не ставит цель превратить новый Pajero в кроссовер
Об отказе Mitsubishi делать из культового Mitsubishi кроссовер пишет японский автожурнал Best Car со ссылкой на инсайдерскую информацию.

Причем о превращении Mitsubishi Pajero в кроссовер не так давно сообщало это же издание. А это полный пересмотр прежней концепции - должен был появиться менее суровый и брутальный, но более приспособленный к городу автомобиль.

Если ориентироваться на первоначальный план, новому Pajero должен был достаться несущий кузов. А ещё японцы собрались сделать его оснащение более современным. Сейчас же стало понятно, что в Mitsubishi не хотят отказываться от проверенной рамы - ее позаимствуют у нового внедорожника Triton. Это намерение подтвердил инженер компании. По его словам, автопроизводитель сейчас старается максимально сохранить узнаваемый облик возрожденного Pajero.

Презентовать новый Mitsubishi Pajero могут в 2027 году.



Ранее стало известно, что у дилеров в России можно купить новый компактный седан Mitsubishi Attrage, собранный для рынков стран Юго-Восточной Азии.

Honda вернется в Формулу 1 с новыми двигателями

Компания Honda заявила о своих намерениях создать новую компанию по производству силовых агрегатов в Великобритании. Этот шаг предваряет запланированное возвращение компании в спорт в 2026 году, где она будет поставлять силовые агрегаты для Aston Martin.

Недавно созданная в Великобритании компания, являющаяся дочерним предприятием Honda Racing Corporation, будет в первую очередь заниматься послегоночным анализом силовых агрегатов. Кроме того, она будет служить логистическим центром для европейских операций, способствуя поставке силовых агрегатов для команды Формулы-1 Aston Martin в соответствии с предстоящим регламентом.  Набор персонала в HRC UK начнется весной, компания будет искать инженеров, техников и другой необходимый персонал. Тем временем HRC USA продолжит сотрудничество в разработке новой силовой установки, которая соответствует пересмотренному регламенту 2026 года. В прошлом году Honda Performance Development, ранее занимавшаяся IndyCar, IMSA и Formula Regional America, претерпела ребрендинг и стала HRC US. Этот стратегический шаг позволяет наладить более тесное сотрудничество между американским подразделением и японской HRC, используя их опыт в разработке гибридных силовых установок, в частности, успешной гибридной силовой установки Acura V6. Учитывая растущее число североамериканских гонок в календаре Формулы 1, разделение между HRC USA и HRC UK дает логистические преимущества, позволяя силовым установкам преодолевать меньшие расстояния для послегоночного анализа. Тех, кто недоумевает по поводу "возвращения" Honda в Формулу 1, можно понять, учитывая постоянное присутствие имени Honda на болидах Red Bull и RB F1 Team. Хотя Honda официально покидает спорт в 2021 году, на их решение продлить техническую и производственную поддержку до 2025 года повлияли успехи Red Bull в чемпионате. Несмотря на плодотворное сотрудничество Red Bull и Honda, непостоянное участие автопроизводителя побудило Red Bull искать альтернативные варианты партнерства. В прошлом году новым партнером RBPT был объявлен Ford. Однако Honda вернулась в Формулу 1 с новым проектом, объединившись с командой Aston Martin F1. Новый регламент стал важной вехой для Honda, которая изначально отказалась от участия в гонках, чтобы сосредоточиться на разработке новых энергетических автомобилей. Усиление внимания к электрическим компонентам гибридной системы, а также отказ от сложного и дорогостоящего моторно-генераторного блока (MGUH) сыграли решающую роль в решении Honda вернуться в Формулу 1. Эти изменения рассматривались как катализатор для привлечения в серию таких автопроизводителей, как Audi.  В своем заявлении Motorsport Кодзи Ватанабе, глава HRC USA, подчеркнул важность создания новой корпоративной организации, занимающейся Формулой 1. Это изменение означает отход от проектного подхода, подчеркивая неизменную приверженность Honda к гоночным начинаниям. Читайте также о том, что будущие суперкары McLaren будут в значительной степени вдохновлены моделью F1.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+