Lamborghini представила новый изящный логотип Raging Bull

Знаменитый разъяренный бык претерпел изменения: он стал более плоским и приобрел более приглушенный золотой оттенок.

Комментировать
Поделиться:
Lamborghini представила новый изящный логотип Raging Bull
Представлен впервые обновленный фирменный стиль Lamborghini за более чем два десятилетия. Lamborghini широко известна своими дерзкими, острыми и привлекающими внимание суперкарами, но марка выбрала более сдержанный подход к обновлению своего логотипа. Дебютировавший сегодня новый культовый щит с изображением разъяренного быка упрощен в рамках нового фирменного стиля бренда Sant'Agata.

 Новый логотип Lamborghini, отражающий минималистскую тенденцию нашей эпохи, упраздняет трехмерный внешний вид своего предшественника. Благодаря отсутствию отражений, упрощенной графике и немного более широкому шрифту он предлагает более сдержанную и плоскую эстетику, дополненную новой цветовой схемой. Черный и белый являются основными цветами с акцентами желтого и золотого.

 Новый логотип уже представлен на цифровых платформах Lamborghini и планируется использовать на будущих моделях. Предполагается, что он может дебютировать на преемнике Huracan, который ожидается в ближайшие месяцы с подключаемым гибридным двигателем V8. В конечном итоге обновленная эмблема также украсит существующие модели, такие как флагман Revuelto V12, стремясь сохранить единообразие во всей линейке. Кроме того, внедорожник Urus подвергнется фейслифтингу, что расширит его гибридные предложения, поэтому ожидается, что он также будет иметь новую эмблему.

Помимо обновленного шрифта, еще одним важным изменением является то, что разъяренный бык теперь впервые будет стоять один на цифровых каналах Lamborghini, отделенный от щита. Кроме того, будет «новый набор значков», разработанный в сотрудничестве с Lamborghini Centro Stile.
Это первый за более чем два десятилетия редизайн логотипа и фирменного стиля Lamborghini, что совпало с периодом трансформации автопроизводителя. Компания стремится лучше воплотить свои ценности «смелости, неожиданности и аутентичности» посредством новых визуальных эффектов. Это обновление является частью проекта трансформации Direzione Cor Tauri, в котором приоритетом являются устойчивое развитие и декарбонизация.

Начиная с этого года вся линейка Lamborghini подвергнется электрификации, а первая полностью электрическая модель, представленная концептом кроссовера Lazandor 2+2 GT, как ожидается, дебютирует в 2028 году.


Читайте также о том, что Lamborghini побила исторический рекорд продаж в 2023 году.

Quto: «ПСМА» расширит модельную линейку и повысит локализацию Citroen C5 Aircross

Рассекречены планы автопроизводителя, который приступил к выпуску паркетников Citroen в Калужской области.

 После старта массового выпуска моделей Citroen C5 Aircross на мощностях калужского предприятия «ПСМА Рус», компания-арендатор «Автомобильные технологии» ставит перед собой амбициозные задачи. Об этом сообщил директор по стратегическому развитию компании Павел Безрученко при общении с редакцией Quto.  Павел Безрученко отметил, что производитель нацелен разнообразить авторынок России, где в настоящее время преобладают модели азиатских брендов. Он предлагает новый современный автомобиль отличного качества сборки от известной европейской марки, которая работает на мировом авторынке 105 лет и славится своими технологиями и инженерными задумками.  Фирма намерена модернизировать техническое оснащение Citroen C5 Aircross, включая переднюю выездную систему с поддержкой приложений Apple CarPlay и Android Auto. В конце осени потребуется установить опционный пакет для зимней эксплуатации авто, включая подогрев пассажирских кресел, рулевого колеса, переднего стекла и форсунка омывателя. Безрученко также отметил, что ведется работа по повышению уровня локализации сборки паркетника в РФ. Сейчас это ограничение осуществляется выпуском ведущих узлов и применением отечественного моторного масла и комплекса «ЭРА-ГЛОНАСС». В ближайшем будущем компании хочет приступить к использованию локализованных стекол, покрышек и аккумуляторных батарей, а также все расходные материалы для обслуживания машин. Увеличение использования отечественных комплектующих не только способствует поддержке локальных производителей, но и обеспечивает дополнительные преимущества в рамках инвестиционного контракта с Минпромторгом.  В планы концерна на будущее входит расширение ассортимента паркетников, включая, появление гибридной модификации, а также сборку других моделей на автозаводе в Калуге, где есть возможность выпускать до пяти моделей за раз.  Кроме того, «Автомобильные технологии» наращивают сеть автодилеров и налаживают поставки в Россию запчастей и расходников для марки Citroen, в том числе детали для ремонта кузова.   Читайте также о том, что в Калужской области стартовал массовый выпуск паркетника Citroen C5 Aircross.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+