Следующий электрический Ford F-150 может лишиться своего названия и получить новую платформу

Ford работает над двумя платформами электромобилей следующего поколения, которые снизят затраты и сделают подразделение Model e прибыльным.

Комментировать
Поделиться:
Следующий электрический Ford F-150 может лишиться своего названия и получить новую платформу
 Автопроизводитель работает над двумя новыми платформами: одна для больших электромобилей, таких как пикап следующего поколения, а другая — для меньших и более доступных автомобилей. Меньшая платформа разрабатывается командой «skunkworks» под руководством выпускника Tesla Алана Кларка и поможет электрическому бизнесу Ford стать прибыльным.

 F-150 Lightning был самым продаваемым электрическим пикапом на своей родине в прошлом году. Финансовый директор Ford Джон Лоулер недавно признал, что следующий полностью электрический пикап Ford может изменить свое название.

 Второе поколение электрического пикапа Ford будет базироваться на одной из двух новых платформ, над которыми работает автопроизводитель. Оба находятся под командованием Дуга Филдса, выпускника Tesla, который занимает должность директора по электромобилям, цифровым технологиям и дизайну Ford, но они разрабатываются отдельно. Вторая платформа, предназначенная для небольших легковых автомобилей, разрабатывается в Калифорнии.

Платформа для небольших автомобилей создается по образцу электромобилей Tesla и различных китайских брендов с целью более быстрого выхода на рынок и снижения затрат. Хотя над более крупной платформой работает отдельная команда, Лоулер подчеркивает возможность перекрестного применения уроков, извлеченных из обоих проектов.
Обе платформы будут лежать в основе нескольких транспортных средств. Это означает, что более крупная архитектура станет основой не только для электрического пикапа следующего поколения. Когда его попросили уточнить, Лоулер отказался поделиться подробностями об автомобилях, которые будут основаны на меньшей платформе, но он сказал, что технология EV позволяет автомобилю размером с Escape иметь такой же внутренний объем, как и Explorer.

 Лоулер подчеркнул важность этого подхода, отметив, что меньшие внешние размеры этих автомобилей позволят Ford сократить расходы на аккумуляторы, что в конечном итоге снизит затраты как для компании, так и для покупателей. Он подчеркнул важное отличие индустрии электромобилей от индустрии внутреннего сгорания, где более крупные автомобили с ДВС обычно обходятся дешевле в производстве и приносят более высокую прибыль. И наоборот, в случае с электромобилями, чем больше автомобиль, тем больше расходов на аккумуляторы, самый дорогой компонент, который съедает прибыль.

 В результате Ford воодушевлен появлением меньшей платформы для электромобилей.

Ford-F-150-Lightning-Mustang-Mach-E-2048x1366.webp

Читайте также о том, что Ford сокращает производство F-150 Lightning из-за низкого спроса.

Ford Transit Trail отозван из-за трущихся шин в колесных нишах

Большие 30,5-дюймовые вездеходные шины Ford Transit Trail могут тереться о колесную нишу, что может привести к взрыву.

 Компания по переоборудованию автодомов, с которой Ford заключил контракт на создание внедорожной модели Transit Trail, провалилась. Судя по всему, компания не учла размер шин. Это значит, что они могут тереться о колесную нишу, что приведет к отзыву.  Компания Ford начала получать жалобы по этой проблеме в январе 2024 года, и ее инженеры быстро приступили к ее изучению. В ходе испытаний он смог вызвать трение передних шин при углах поворота всего 60%, когда автомобиль был полностью загружен и были задействованы тормоза.  Хотя компания Ford заявляет, что ей не известно о каких-либо авариях, связанных с этой проблемой, она представляет собой угрозу безопасности. Если шина трется о колесную арку, это не только раздражает, но и может привести к взрыву при торможении и повороте. В конце концов, он не так уж и эффективен: Ford Transit Trail отзывается из-за трущихся покрышек в арках колес. Это может увеличить вероятность аварии, и это особенно важно для автомобиля, специально предназначенного для приземления. С завода фургон получает увеличение дорожного просвета и 30,5-дюймовые вездеходные шины Goodyear Wrangler Workhorse, обутые в 16-дюймовые черные легкосплавные диски.  Хотя компании известны только семь конкретных автомобилей, водители которых жаловались на трение, Ford отзывает в общей сложности 1902 Transit Trails с 2023 по 2024 модельные годы.  Начиная с 8 апреля, Ford свяжется с владельцами Transit Trail и предупредит их о риске трения шин, а также сообщит, что расследование ведется. Затем он снова свяжется с ними, чтобы завершить отзыв, как только получится исправить этот дефект.   Читайте также о том, что Ford сокращает производство F-150 Lightning из-за низкого спроса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+