Fit Service: манера вождения автомашинами приводит к поломке АКПП

Эксперты перечислили основные ошибки, способные отразиться на выходе из строя автоматической трансмиссии.

Комментировать
Поделиться:
Fit Service: манера вождения автомашинами приводит к поломке АКПП
 Неверное применение автоматической трансмиссии автомобилистами может привести к быстрому выходу из строя механизма. Эту проблему озвучила редакция «РГ» со ссылкой на технического директора сети автосервисов Fit Service Никиту Родионова.

 По его словам, ошибочные манипуляции с трансмиссией зачастую связаны с привычками автомобилистов, которые ранее ездили за рулем моделей с МКПП. В частности, переключения передач во время эксплуатации машины оказывают крайне негативное воздействие. При не полностью обездвиженном автомобиле водитель переключает рычаг из положения «драйв» в «парковку». Повторяя такие действия регулярно, водители могут в какой-то момент сломать автоматическую коробку передач.

 Никита Родионов отмечает, что большинство автомобилистов, привыкших к механической коробке передач, при движении в гору используют правую ногу для нажатия на газ, а левую - для удержания педали тормоза. Но, как сообщил специалист Fit Service, это грубая оплошность. При управлении автомашины с автоматической коробкой передач необходимо работать лишь правой ногой.

Ещё одним способом поломки коробки передач является агрессивный стиль управления машиной.
 Если начать движение сразу после включения мотора в таком режиме, «автомат» может пострадать, поскольку для его нормального функционирования требуется время для прогрева. Кроме того, неправильное время замены трансмиссионного масла в «автомат» может привести к неисправностям коробки передач. Эксперт также рекомендует автовладельцам избегать частой парковки автомобиля на уклоне. Согласно его утверждению, все разновидности трансмиссий не терпят пробуксовок в грязи, в снегу или в песке.

devushka_vzyala_avtomobil_u_materi_i_katalas_bez_prav_v_vko-_1_.webp

  Читайте также о том, что эксперт авторынка Шпикалов дал рекомендации о том, как отучить «автомат» машины «пинаться».

В России с 1 апреля запретят поставки автомобилей из-за границы по серым схемам

Российские власти стремятся сделать введенный два года назад параллелоимпорт зарубежных автомобилей невыгодным.

 Правительство РФ пришли к решению о запрете параллелоимпорта автомашин с 1 апреля. Главная цель связана с блокировкой неофициальных поставок и решения вопроса с недоплатами по уже импортированным автомашинам. Подробности передает редакция «74.ru».  Параллелоимпорт, который стал легальным после введения антироссийских санкций в позапрошлом году, предназначался для решения проблемы с нехваткой новых легковушек на российском рынке. Но такая схема не подразумевала снижение налоговых сборов на таможне. С первого дня второго месяца весны в России будут действовать новые способы устранения неофициальных поставок автомашин через границы с Киргизией, Казахстаном, Белоруссией и Арменией.   Существенный процент параллелоимпорта в минувшем году проводили через серые каналы, что давало возможность перекупщикам продавать иномарки по более привлекательной стоимости по сравнению с официальными дилерскими центрами. Таможенники в следующем месяце намерены взыскать разницу в выплаченных налогах с уже поставленных на учет автомашин. Нововведения нацелены на предотвращение неофициальных способов поставок, включающие в себя регистрацию автомашин с более привлекательной ценой или по схемам, которые не предусматривают для поставок за границы государства, где была легализация товара.  Выгода от такого импорта может составить максимум 20-30% цены автомашины за счет отсутствия определенных выплат, таких как НДС, акцизы и утильсборы.    Таким образом, нововведения с 1 апреля коснутся как покупателей машин, так и весь российский авторынок. Планируется, что после запрета неофициального импорта модели зарубежных марок ощутимо прибавят в цене. Это может стать причиной перемен в структуре рыночных отношений и предложенных машин к покупке.  Читайте также о том, что АвтоВАЗ приступил к выпуску «Гранты» на локальном производстве в Азербайджане.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+