«ЗР» дал обзор на скорую помощь высшего класса С на базе ГАЗели NN

Такой автомобиль собирают на четвертой ветке главного конвейера. Донором для реанимобиля послужила упрощенная ГАЗель NN.

Комментировать
Поделиться:
«ЗР» дал обзор на скорую помощь высшего класса С на базе ГАЗели NN
«Скорую помощь» отличает современное оформление лицевой части в стиле NN, только кабина и пятиступенчатая коробка передач - от Некста. Если точнее, речь о комбинированном фургоне с короткой колесной базой длиной чуть больше 3,1 метра. Также существует растянутая на 60 см модификация.

Для медицинских надобностей упрощенная версия NN подошла идеально. Тогда как на рынок ее выводить не стали. Пять передач вместо шести помогают «скорым» быстрее перемещаться по городским дорогам.

Оснащается автомобиль 2,5-литровым турбодизелем семейства G в модификации А. Здесь, в отличие от обычных Некстов, предусмотрены дополнительные компрессоры для климатической установки медотсека и задней пневмаподвески.

Также таким машинам достаются легкая и гигиеничная металлопластиковая мебель и продуманная рейлинговая система крепления медоборудования.



Ранее стало известно, с какими проблемами сталкиваются российские автовладельцы при эксплуатации машин «Газель NN». 

УАЗ вернул на рынок экспедиционные версии «Буханки» и «Хантера»

«Оранжевые» УАЗы вернули на конвейер. Такие автомобили на заводе получают дополнительные внедорожные аксессуары.

УАЗ собирал запросы от корпоративных и частных клиентов, просивших автопроизводителя вернуться к сборке особых автомобилей СГР и «Хантер» с ярко выраженным внедорожным потенциалом.  Речь о модификациях под названием «Экспедиция». Автомобилям в таком исполнении достается богатый перечень допов: силовые бамперы с буксировочными петлями и отверстиями под реечный домкрат, экспедиционный багажник с широкими опорами (для УАЗ СГР также предусмотрели лестницу), лебедка электрического типа, тягово-сцепное устройство, особые покрышки Maxxis с усиленным стальным кордом и протектором повышенной износостойкости и многое другое.  Такие внедорожные УАЗы отличаются расширителями колесных арок, силовыми порогами и выносным креплением для запаски. У передних кресел есть подогрев. Защита трубчатой конструкции предохраняет рулевые тяги от механических воздействий. Экспедиционная «Буханка» обойдется в сумму от 1 690 000 рублей, а внедорожник «Хантер» - от 1 785 000 рублей, огласили прайсы в пресс-службе автопроизводителя. Ранее стало известно, что в Сеть попали изображения нового УАЗ-469 «Плимут» 2024 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+