Премиальная Genesis заинтересовалась автомобильными гонками

Люк Донкерволке, креативный директор Genesis, поговорил с журналистами западных СМИ о возможном участии престижной автомобильной компании в гонках. Он сказал, что правила гонок должны стабилизироваться, прежде чем бренд сможет "вступить в игру".

Комментировать
Поделиться:
Премиальная Genesis заинтересовалась автомобильными гонками
Genesis – это автомобильный бренд, который известен своим роскошным дизайном и высоким качеством. Несмотря на то, что Genesis в основном ассоциируется с комфортом и роскошью, многие поклонники бренда также проявляют интерес к гоночной среде. Гонки являются одним из самых захватывающих видов спорта, привлекая миллионы зрителей по всему миру.

Хотя Genesis пока не имеет конкретных планов относительно участия в гоночных соревнованиях, нельзя исключать возможность, что в будущем бренд может изменить свое направление и вложиться в мир моторспорта. 

Участие в гонках могло бы помочь Genesis продвигать свои автомобили как спортивные и технологичные, создавая новую аудиторию и повышая узнаваемость бренда.


Опыт участия в гонках также мог бы стать для Genesis возможностью продемонстрировать свои инженерные достижения и технические навыки в динамичной и конкурентной среде. Это позволило бы бренду продвигаться как инновационного лидера в автомобильной индустрии и повысить свою привлекательность перед покупателями, которые ценят динамику и производительность.

Участие в гонках требует значительных инвестиций и ресурсов, включая разработку специализированных гоночных автомобилей, подготовку команды инженеров и пилотов, а также финансирование участия в соревнованиях. Тем не менее, успешное выступление в гоночных сериях может принести Genesis не только престиж и популярность, но и новые технологические находки и опыт, которые можно будет применить в серийном производстве.

Не так давно, наше издание писало о том, что концепт Genesis Neolun может стать прототипом трехрядного GV90. Этот квадратный концепт выглядит красиво как внутри, так и снаружи.

Автокриминалист Шелков назвал три проблемы бывшего владельца проданного авто

Специалист пояснил, что прежнему собственнику, продавшего автомашину, придется ответить за аварию, если покупатель просрочит оформление страховки ОСАГО.

 Если покупатель автомашины не переоформит автомашину на себя, прежний собственник может столкнуться с необходимостью компенсации ущерба в случае аварии, где виноват уже новый собственник. Также его могут обязать выплатить налог на транспорт и бороться с штрафными предписаниями, наложенными на автомобиль новым водителем. Об этом сообщил глава экспертного центра «Автокриминалист» Максим Шелков в интервью для редакции «Газеты.Ru».  По словам автоэксперта, наиболее безобидное последствие – это налог, который будет взиматься с предыдущего автовладельца, однако, есть и более серьезные ситуации. В частности, если истекает срок действия страхового полиса на авто, а новый владелец не сделал новый. В этом случае автовладелец несет солидарную ответственность с водителем в случае аварии на дороге, и должен оплатить ремонт поврежденного автомобиля и возместить издержки, связанные со здоровьем пострадавших в этом ДТП людей.  Также встречаются ситуации, когда на автомашину поступают значительное количество штрафов, и каждый из них прежний собственник должен каждый раз обжаловать. А если у него утрачен договор купли-продажи, то у него не получится подтвердить в Госавтоинспекции факт продажи автомашины, отметил автокриминалист. Еще по неоплаченным штрафам приставы в короткие сроки накладывают на автомашину запрет по регистрационным действиям. Снять автомобиль с учета выйдет лишь после оплаты долговых обязательств. Эксперт советует бывшим автовладельцам сохранять договор купли-продажи и внимательно следить, был ли автомобиль перерегистрирован на нового собственника. Если это не произошло в течение 10 дней, стоит обратиться лично или через портал «Госуслуги» в Госавтоинспекцию и снять авто с учета.   Читайте также о том, что автоксперт пояснил, что нужно проверить в автомашине после зимней экспликации личного транспорта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+