Toyota изучает вопрос создания гибридных и электрических Tacoma и Tundra

Toyota уже предлагает гибридную трансмиссию для этих внедорожников, но со временем они могут получить что-то еще более экологичное.

Комментировать
Поделиться:
Toyota изучает вопрос создания гибридных и электрических Tacoma и Tundra
 Toyota Tacoma и Tundra предлагают высокопроизводительные гибридные силовые агрегаты, но их путь электрификации, возможно, еще не завершен. Совсем наоборот, поскольку модели в конечном итоге могут предлагаться с гибридной или электрической силовой установкой.

 Выступая на Нью-Йоркском автомобильном форуме ранее на этой неделе, исполнительный вице-президент Toyota Motor North America Джек Холлис заявил, что компания рассматривает возможность установки экологически чистых силовых агрегатов для пикапов. В конечном итоге им придется сбалансировать интересы потребителей с повышением экономии топлива и стандартов выбросов.

 Вялый спрос на электрические пикапы может быть причиной того, что Toyota теперь открыта для грузовиков с подключаемыми гибридными силовыми агрегатами. Этот сдвиг сильно ударил по F-150 Lightning, и вскоре этот сегмент будет переполнен электрическими моделями.

При этом Холлис выглядел непредубежденным, когда сказал CNBC, что они оценивают оба варианта. Он добавил: «Есть причины, по которым BEV может работать, и есть причина, по которой может работать PHEV». Силовые агрегаты могут не ограничиваться только грузовиками, поскольку руководитель предположил, что в конечном итоге они могут быть предложены в 4Runner и Sequoia.
Tacoma будет предлагаться с гибридной силовой установкой i-Force Max, состоящей из 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, никель-металлогидридной батареи емкостью 1,87 кВтч и электродвигателя, интегрированного в восьмицилиндровый двигатель. скоростная автоматическая коробка передач. Такая установка дает грузовику суммарную мощность 326 л.с. и крутящий момент 630 Нм.

 Гибридизированная Tundra аналогична, поскольку в ней используется 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, никель-металлогидридная батарея емкостью 1,87 кВтч и электродвигатель, который эффективно зажат между двигателем и десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Это дает модели мощность 437 л.с. и крутящий момент 790 Нм.

2022-Toyota-Tundra-804.webp

  Читайте также о том, что Toyota подтвердила выпуск электрического пикапа Hilux в 2025 году.

Tesla переживает худший квартал с 2022 года из-за неважных продаж

Цены на акции Tesla упали почти на треть в первом квартале 2024 года.

 Возросшая конкуренция, особенно со стороны китайской BYD, и агрессивное ценообразование для таких конкурентов, как Xiaomi SU7, угрожают рыночной доле Tesla.  Остановки, модернизация заводов и медленные продажи привели к падению цен на акции на 29% в первом квартале 2024 года, что является худшим показателем для Tesla с конца 2022 года.   Tesla готовится отчитаться о своих результатах за первый квартал 2024 года, как поклонники бренда, так и его критики ожидают медленных продаж. Это привело к тому, что короткие позиции Tesla в этом году выросли более чем на 5,77 млрд долларов. Хотя медленный первый квартал не является сюрпризом, стало ясно, что попытки Tesla смягчить спад за счет снижения цен не помешали компании почувствовать кризис сложных рыночных условий. По мнению в среднем 11 финансовых аналитиков, инвесторы ожидают, что Tesla поставит 457 000 автомобилей за первые три месяца 2024 года, сообщает CNBC. Хотя этот прогноз по-прежнему отражает 8-процентный рост, он отстает по сравнению с 36-процентным ростом продаж, наблюдавшимся годом ранее. Не все верят, что продажи увеличатся. Прогнозируется, что поставки на двух наиболее важных рынках Tesla, в Китае и США, сократятся примерно на 5% в первом квартале года, сообщает WSJ. Хотя поставки в Европу растут, некоторые аналитики обеспокоены тем, что поставки автопроизводителя могут снизиться впервые с весны 2020 года. Замедление роста можно объяснить несколькими факторами. В первую очередь, Tesla сталкивается с усилением конкуренции в мировом секторе электромобилей, особенно в Китае, где BYD превзошел ее как самый продаваемый бренд электромобилей в четвертом квартале 2023 года. Кроме того, Model 3 сталкивается с жесткой ценовой конкуренцией со стороны растущего числа местных конкурентов. Например, недавно представленный Xiaomi SU7, который дебютировал со стартовой ценой на 4000 долларов ниже, чем у Tesla.  Tesla переживает худший квартал с 2022 года, поскольку медленные продажи ударили по цене акций Маск тоже не оказывает компании никакой пользы  Однако ожидание снижения поставок и другие факторы привели к 29-процентному падению цен на акции автопроизводителя за первые три месяца 2024 года. Это худший квартал для показателей акций с конца 2022 года и третий худший квартал с момента его первоначального прогнозирования и публичного размещения акций в 2010 году.   Читайте также о том, что владельцы Tesla получат последнюю версию автопилота FSD полностью бесплатно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+